Частное такси: Москва-Дубна-Москва

Тема частного такси сейчас как нельзя актуальна и уж тем более для тех, кто благодаря агрегаторам стал не жить, а выживать. Сегодняшний рассказ датируется 2008 годом, но память услужливо даёт понять, что таксист всегда будет востребован со своими услугами вне зависимости от года, смены сезона или месяца.

Раннее утро. Город как-то стремительно начинает просыпаться и ещё недавно пустые проспекты и улицы Москвы приобретают совершенно другую ипостась. Наполняются суетливостью и ритмом жизни, пытаются проснуться на бегу и стремительно ворваться в жизнь людей мегаполиса.

Выходя из дома, таксист, в очередной раз пытается прожить новый, зарождающийся день и это утро, начать проживать как «с чистого листа» из-за постоянно сменяющегося калейдоскопа событий и людей. Это его жизнь и его город, который он знает как никто другой, в отличии от этих сонных горожан, что пытаются проснуться на бегу и сонно прогревают своих железных коней перед выездом на работу с извечным стоянием в бесконечных утренних пробках.


В это утро как-то совсем интересно всё начиналось.
С самого момента выезда и подачи к клиенту началась какая-то магия чисел. Сначала пробег (показания одометра) и время выезда показали очень интересное сочетание (давно такого не припомню).

«Кабалистика» — это наука о числах и того, что они могут предсказать, а что они показывали мне предстоит сегодня узнать во время или после поездки по маршруту Москва-Дубна-Москва.

Что ожидает человека, работающего в междугороднем такси, можно только гадать и пока я подавал на адрес, думы о сем совпадении не переставали мне досаждать во время пути. Пока я размышлял, новая порция кабалистики огорошила меня. Немного задумавшись и углубившись в собственные мысли, я чуть было не пропустил ещё один знак, а именно — номер автомобиля, который довольно долго ехал впереди меня. Удивительно, но факт — снова цифры и КАКИЕ!

Но приметы-приметами, а то ,что я принял заказ и его необходимо выполнить не смотря ни на какие-то там приметы или просто совпадения простой, как всё гениальное факт, а значит необходимо отбросить предрассудки и подавать машину на адрес клиента.

Такси — такое дело, что если ты необязательный человек или попросту ленив, то заработать денег в этой профессии просто не реально, а сегодняшние реалии жизни показывают простую вещь — пропустил утренний и вечерний пик заказов — значит украл сам у себя деньги!

Вот такой вот вывод и этому выводу, сейчас, подчинена вся работа в этой сфере услуг. Конечно, можно выходить на работу когда заблагорассудиться, но основные деньги, из-за которых работает водитель такси, водятся именно в пробках!
Ну вот и Коньково. Поворачиваю на Островитянова и через 5 минут я на адресе с явным желанием хоть немного, пусть даже в машине, но продлить короткое свидание с богом Морфеем. НО…. не тут-то было.

То, что водитель этого «мотоцикла с крышей» — инвалид, следовало из значков наклеенных на машине, но по ходу, сей индивидуум, явно ещё и инвалид на всю голову.

Это ж надо было бросить собственное «ведро с гайками» перегородив въезд на стоянку у подъезда. Верх неуважения к тем, кто приезжает в этот двор в гости или к себе домой. И это ведь в 7 утра, а если кому-то надо рано встать и выежать на работу, а если, в условиях скудных мест для парковки, необходимо будет поставить машину скорой помощи, дабы не перекрывать всем спешащим на работу людям проезд по придворовой территории? Урод — есть урод и если ему проколят шины когда-нибудь, я лично, мысленно, пожму такому человеку руку — идиотов и тем более таких, надо лечить!
А тем между тем — время идёт и хоть сей заказ был на 9 утра, но в условиях утренних пробок, лучше подать машину заранее, а время до выхода пассажира скоротать в машине прекрасно занимая себя разными полезными и не очень делами. Я вот, к примеру, сейчас пишу сей пост и прекрасно себя ощущаю, а как будут развиваться события дальше поживём — увидим тем более, что трасса в Дубну мне очень хорошо знакома и проблем с дорогой, я думаю, не будет, а вот какие пассажиры мне попадутся — это уже загадка, которую разгадаю через каких-нибудь час с небольшим….

Пассажиры в такси попадаются разные — «со своими тараканами» в голове и странностями, хитростями и думами, разной национальности и вероисповедания, но если в весенне-летний период времени это, в основной своей массе, дачники и молодые семьи с детьми, то с приходом холодов, междугородним такси, пользуются люди бизнеса и менеджеры среднего звена для командировок в ближнее и дальнее Подмосковье.

Обычно такие поездки идут по принципу «Туда-обратно» и плодотворно проведя время в процессе переговоров бизнес-пехота благополучно возвращается с подробными отчётами в лоно офиса пред ясны очи руководства.
Моими сегодняшними пассажирами стали два молодых парня из Чечни, которым необходимо было попасть в славный город Дубна в связи с то ли с поставкой, а то ли с закупкой оборудования. Парни были весёлые и бодро болтая о превратностях жизни в Москве и национальном укладе семей в России и в Чечне, мы добрались до всем известного поста ДПС, что на въезде в наукоград. Пока гаишник разбирался с остановленным водителем на другой стороне дороги, мы проскочили мимо него и он лишь злобно успел посмотреть нам вслед. Конечно, на обратном пути, мы обязательно будем остановлены, но это будет на обратном пути, а сейчас — мы прибыли в промежуточную точку нашего путешествия по адресу ул., Университетская д., 1 к воротам компании «Атлас-Москва».

Т.к., в правилах службы, при подобных поездках, время бесплатного ожидания составляет 2 часа —  можно совершенно спокойно ложиться на седушку и расслабив тело, прикрыв глаза, подремать часок-другой. Ведь впереди ещё путь обратно и в условиях резкой смены погоды, во время переходного периода из осени в зиму, обратный путь может заметно осложниться из-за осадков, а следовательно и отдохнуть просто необходимо!
Но вот открывается дверь, сон сброшен как ненужная и старая одежда, и надо двигаться обратно. По пути в Дубну, я рассказывал своим пассажирам о мелькающих мимо достопримечательностях, о истории названия подмосковной Яхромы намекая, что на обратном пути было бы здорово заехать и перекусить в Дмитровский Мак Доналдс, что было принято с явным воодушевлением. Рассказывать долго о дороге смысла особого нет и благополучно заехав в американскую едальню мы покатили дальше.
Примерно в 17.00, мы уже приехали в Коньково, а моя скромная персона поехала дальше по своим делам. Итак, что мне полезного и не очень стало известно о людях родившихся в Чечне и живущих в Москве:

В Чечне, в большом почёте, люди используют «Лада Приора» для своих перемещений и предпочитают они её из-за того, что на ней возможно «положить стрелку», правда вот после этого остановиться очень сложно и потому, эти машины, там до первой аварии!

На территории Чечни, благодаря президенту, приезжие и гости этого региона пользуются неприкосновенностью если не нарушают устоев и законов этой маленькой страны.

Не все чеченцы живущие в Москве похожи на тех, кого я встретил! И это радует!

Чеченцам можно доверять, но правда с осторожностью!

Всё, что касается вышесказанного про Чечню и чеченцев — это мои выводы и наблюдения, исходя из того, что я вижу и слышу. И уж тем более они не являются аксиомой или чем то подобным.

Дорогие друзья и посетители моего персонального блога!

Если у Вас есть желание и необходимость заказа поездки в город Дубна из Москвы — милости просим!

С огромным удовольствием отвезу Вас и заодно наберу нового материала для этого сайта.

Связаться со мной можно тут

Похожие записи

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: