Частный таксист

Частный таксист-кто это такой? А если частный таксист работает в Москве или вообще-возможна ли работа сегодня таксистом-частником?

Таксист-частник

В ситуации, которая сегодня существует в столичном такси, почти невозможен вариант работы «от бордюра» и это всё произошло потому, что современные информационные монстры типа «Яндекс.Такси», «Везёт», «Максим», «UBER», «Gett», «РБТ» и прочие, по факту, монополизировали рынок перевозок пассажиров в разрез законодательству РФ где чёрным по белому сказано:

«Тариф на перевозку пассажиров назначает перевозчик»

— или по нашему, на человеческом языке —

«Стоимость проезда в такси назначает лишь тот, кто повезёт пассажира на основании владения транспортным средством и разрешения на деятельность такси (лицензии)».

Но что же мы видим? А видим мы то, что огромное количество низкоквалифицированной рабочей силы постоянно находится за рулём жёлтого автомобиля и абсолютно не зная города перевозит людей.

Тут весь вопрос не в том, что люди, управляющие транспортным средством не знают предмета своей деятельности, а вопрос в предоставлении качественной услуги совмещённой с безопасностью перевозки которая, в свою очередь и благодаря нормативно-правовым актам, возлагается именно на водителя, а не на информационного посредника, что передаёт сведения по заказу автомобиля посредством приложения.

В подобной схеме и юридическому статусу такого рода услуги, информационный посредник / приложение

НЕ НЕСЁТ НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБОЕ ПРИЧИНЕНИЕ ВРЕДА ЗДОРОВЬЮ ПАССАЖИРА.

Можете проверить эти данные по коду статистики ОКВЭД.

Яндекс.Такси
Т.е., ни о какой перевозке пассажиров легковым такси вообще не идёт и речи или ещё проще — юридические последствия для «Яндекс.Такси», в случае ДТП или иных последствий и причинении вреда пассажиру будут ничтожными (не имеющими юридической силы).

Так, у одного из крупнейших операторов / агрегаторов заказа такси — компании ООО «Яндекс.Такси», значится код 61.10 (можно увидеть тут), что переводится как:

ОКВЭД ЯНДЕКС ТАКСИ

Расшифровка кода ОКВЭД 61.10, полученного иерархическим методом классификации с последовательным способом кодирования:

61 — Класс «Деятельность в сфере телекоммуникаций»

61.1 — Подкласс «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

61.10 — Группа «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Эта группировка включает: — оказание услуг связи с использованием проводной инфраструктуры сетей связи: предоставление доступа к линии связи, предоставление телефонных соединений, оказание услуг сети передачи данных, предоставление доступа к информационно-коммуникационной сети Интернет, оказание услуг связи для целей кабельного вещания, оказание услуг связи для целей проводного радиовещания и оповещения, оказание услуг телеграфной связи, оказание услуг по аренде каналов, оказание услуг по присоединению сетей и услуг по пропуску трафика

Эта группировка включает: — деятельность по эксплуатации и обслуживанию инфраструктуры проводных средств связи для предоставления услуг связи Средства передачи, с помощью которых осуществляются эти виды деятельности, могут базироваться на одной технологии или их комбинации, в том числе с использованием радиорелейных, спутниковых линий связи и средств абонентского радиодоступа

Эта группировка также включает: — покупку прав доступа и емкости сети у владельцев и операторов сетей и предоставление, с использованием этой емкости, услуг проводной связи предприятиям и домохозяйствам; — деятельность по трансляции телерадиоканалов по сетям кабельного телерадиовещания или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет; — деятельность по формированию пакетов телерадиоканалов для последующей трансляции по сетям кабельного телерадиовещания, проводного радиовещания или с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет

Копирайтинг или написание заказных статей для интернет-сайтов
Т.е., ни о какой перевозке пассажиров легковым такси вообще не идёт и речи или ещё проще — юридические последствия для «Яндекс.Такси», в случае ДТП или иных последствий и причинении вреда пассажиру будут ничтожными (не имеющими юридической силы).

Так, что же необходимо знать нашим дорогим согражданам о современном московском жёлтом такси в условиях интернет-войн и полной ответственности за действия водителя на дороге

и

СВОЕЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ?

Отдельно и про современную безопасность в столичном такси можно прочесть в материале

«Четыре основных проблемы современного такси»

  1. Ваша персональная безопасность зависит только от того, кто в данный момент везёт именно Вас и кто эксплуатирует данный автомобиль
  2. Никакие нормативные акты, никакие распоряжения органов контролирующих деятельность такси в России не дадут Вам никакой гарантии безопасности если этого не сделает водитель
  3. Только водитель, благодаря собственным профессиональным качествам и умению, может доставить Вас из точки «А» в точку «Б» с максимальным комфортом и соответствующим уровнем сервиса в котором уже заложены следующие пункты / признаки профессионала:
  • Знание города и окрестностей с минимальным использованием навигационных сетей
  • Умение поддержать беседу с комфортным уровнем интелекта с обеих сторон
  • Вежливость и опрятность
  • Уверенный уровень владения русским языком
  • Помощь и поддержка пассажиру при возможных и необходимых манипуляциях с багажом

Как дополнительные опции могут применяться следующие действия:

  • Предоставление детского кресла и удерживающих устройств (при их отсутствии штраф за не пристёгнутого маленького пассажира составляет 3 000 рублей и возлагается на водителя)
  • Нахождение багажа в салоне автомобиля (в соответствии с законодательством РФ, багаж пассажира ОБЯЗАН находиться в багажном отсеке и не мешать обзору и наблюдению за происходящим на дороге во время движения автомобиля со стороны водителя такси)
  • Перевозка не габаритного багажа на крыше (лыжи, сноуборды, велосипеды и пр., могут буть перевезены в соответствии техничесских требований используемого в качестве такси автомобиля. Негабаритный багаж перевозится на крыше автомобиля при наличии специальных удерживающих устройств)
  • Перевозка животных в салоне такси (при перевозке животных в салоне автомобиля такси ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие (для собак) — подстилки и намордника, (для кошек) — специальная сумка-перевозка и наличие подстилки, во всех остальных случаях — либо контейнер, либо клетка и НАЛИЧИЕ ПОДСТИЛКИ).

Почему обязательно наличие подстилки?

Представьте себе такой вариант:

Машина такси подъезжает к Вам по заказу, вы садитесь в неё и через какое-то время начинаете чувствовать аллергические реакции на шерсть , пух, запах и прочие последствия перевозки животного в автомобиле. Всё это может привести к анафилактическому шоку из-за аллергии. И возможным возбудителем данной реакции может как раз стать отстутствие подстилки т. к., микроскопические частички всё равно останутся на обивке сидения автомобиля.

Уважайте не только себя, но и помните, что автомобиль такси — это место, куда за световой день приходят и уходят многие, а запахи, шерсть, эмоции и настроения остаются в салоне и влияют не только на таксиста, но и на тех, кто поедет после Вас!

Так давайте разберёмся в самом вопросе — «Частный таксист-кто это такой?»

Частное такси
«Частный таксист-кто это такой?»

В первую очередь этот тот, кто на правах собственности владеет автомобилем и обслуживает его в соответствии с техническим регламентом обслуживания транспортного средства.

Т.е., ремонтирует его в случае необходимости, своевременно и в соотетствии с погодными условиями меняет резину (в московском такси, почти каждая служба заказа такси имеющая собственный парк активно использует ВСЕСЕЗОННУЮ и САМУЮ ДЕШЕВУЮ резину — просто поверьте ибо это факт), моет и чистит постоянно СОБСТВЕННЫЙ, а не арендный автомобиль (и в этом тоже большая разница), периодично проверяет техсостояние авто из-за того, что от этого зависит и его БЕЗОПАСНОСТЬ!

При соблюдении всех вышеуказанных фактов стоит всё же задуматься: «А стоит ли пользоваться услугами информационных служб по заказу такси типа «Яндекс.Такси», «Везёт», «Максим», «UBER», «Gett», «РБТ» или выбрать частного таксиста / перевозчика и заказав автомобиль заранее обеспечить себя не только отсутствием «головной боли», но и гарантировать тем самым бОльший уровень безопасности за счёт профессионализма?

Частный таксист и вопрос цены поездки

Краеугольный камень любого сервиса по вызову такси — это вопрос цены поездки. В современных реалиях московского и подмосковного такси и благодаря информационным службам и агрегаторам, стоимость поездок обрушилась до самого нижнего предела. Это удобно пассажиру, это дёшево, это быстро, это мобильно, НО ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО!

  • Может ли быть качественный товар дешёвым?
  • Может ли классный врач, проучившись и получив профильное образование, оказывать услуги населению за дёшево?
  • Может ли водитель, сидящий сегодня за рулём такси, знать город, если он приехал в него недавно?
  • Сколько и на сколько правильно повезёт вас современный таксист по нужному Вам маршруту если вдруг отключится интернет?

Ответы на эти вопросы Вы можете дать сами ибо не раз и не два, каждый из Вас сталкивался с подобным, а таксист-частник, отдавший профессии несколько лет, даст любому современному таксисту в сто и более очков без наличия всяких там разрешительных бумажек не имеющих никакой юридической силы.

Да и важно ли это когда именно ВЫ остаётесь наедине в одной машине? — Тут теряются и размываются все рамки. Вам уже не важен цвет и лицензия на такси, вас не беспокоят мелочи вроде национальности и какой автомобиль вам подан.

Вам ВАЖЕН личный комфорт, маршрут, время в пути и цена поездки.

К неудовольствию тех, кто привык пользоваться не задумываясь и потреблять не осознавая, сервис частного таксиста не может быть дёшев по определению и обусловленная стоимость километра в пути всегда будет равна стоимости 1 литра топлива на котором работает автомобиль таксиста-частника.

В эту цифру входит абсолютно все расходы и в итоге, работающий на своём автомобиле частник, из общей суммы поездки зарабатывает только лишь половину, но обеспечивает ИМЕННО ВАМ весь необходимый сервис услуги и ВАШУ ЛИЧНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!

Почему я всё время давлю на безопасность? Всё до банальности просто и решается одним единственным вопросом в лоб:

«Вы хотите быть здоровы и счастливы?

Вы хотите быть уверенным (ой) в том, что есть с кого спросить?

— Если ваш ответ — «Да!», то выбирайте и пользуйтесь услугами профессионалов своего дела — таксистов-частников, а если есть сомнения или не знаете, что ответить — продолжайте пользоваться низкопробными и не профессиональными услугами агрегаторов заказа такси и играйте в рулетку со ставкой «Собственная жизнь и здоровье».

P.S.

Данный материал написан из-за того, что в сегодняшней сфере пассажирских перевозок «Такси» слишком мало осталось плюсов для тех, кто РЕАЛЬНО является таксистом-профессионалом из-за неуёмной жадности чиновников совмещающих государственную деятельность и коммерческие интересы под благовидными предлогами и путём введения новых неоправданных мер окончательно УЖЕ УНИЧТОЖИВ не только саму отрасль в целом, но и отдав её остатки на растерзание интернет-маркетингу.

Расценивайте эту статью как хотите, но выбор всегда остаётся за Вами!

Отчёты о выполненных поездках

 

Частное такси: Из Москвы в подмосковное Марфино

Частное такси: Из Москвы в подмосковное Марфино

Частное такси в усадьбу или санаторий Марфино — вроде интересный вариант, но смущает слово «Частное»? Не беспокойтесь! За более чем 10-ти летний срок работы в московском таксомоторе у меня хватит и опыта и такта для любой поездки. Этот пост прочитали : 493

нет комментариев

Частное такси: Москва-Дубна-Москва

Тема частного такси сейчас как нельзя актуальна и уж тем более для тех, кто благодаря агрегаторам стал не жить, а выживать. Сегодняшний рассказ датируется 2008 годом, но память услужливо даёт понять, что таксист всегда будет востребован со своими услугами вне зависимости от года, смены сезона или месяца. Этот пост прочитали : 546

нет комментариев
zdravstvuy zimniy aleksin

Здравствуй, зимний Алексин

Запись, что Вы сейчас будете читать, посвящена циклу публикаций на AmpleBlog о поездках в тульские земли и основной отправной точкой в этих мини-путешествиях являлся город Алексин. Этот пост прочитали : 551

нет комментариев
v rodovoe dvoryanskoe gnezdo ili slychaynyj sanatorniy voyazh

В родовое дворянское гнездо или случайный санаторный вояж

Этот вояжик примечателен тем , что в нём совместились два формата поездки — такси в санаторий Подмосковье , что расположен в Рузском районе Московской области близ деревни Горбово и моего случайного, прекрасного знакомства с родовым имением — дворовым храмом князей Гагариных , Троекуровых и Салтыковых. Этот пост прочитали : 513

нет комментариев
tula i tulskaya oruzheynaya palata

Тула и тульская оружейная палата

Находясь в Алексине — городе, о котором я уже написал несколько постов, невозможно не заехать в столицу тульской земли — город Тулу с его визитной карточкой — Тульской оружейной палатой. Этот пост прочитали : 1 420

нет комментариев
v derevnyu v glush v aleksin

В деревню, в глушь, в Алексин

Эта новая запись, в моём ampleblog.ru, открывает цикл материалов о поездках в Тульскую область, а если точнее, в древний город Алексин, что находится от столицы тульской земли всего-то, в каких-то 70 километрах и от Москвы,моей точки старта — в 182 верстах. Крайне редко получается куда-то выехать без спешки, в умиротворении и покое осматривать проплывающие города и веси — просторы России. Удивительно, но факт, когда спешишь с пассажиром в отдалённый городок, мало что успеваешь разглядеть, а тут ТАКАЯ возможность! Этот пост прочитали : 674

нет комментариев
lyubereckie zadvorki posyolok kalinina

Люберецкие задворки

У каждого из нас есть, так называемые, не запланированные путешествия. В этот раз им стали Люберецкие задворки. Этот пост прочитали : 1 041

нет комментариев
zaprudnya

Запрудня-ещё одно интересное место

Запрудня—ещё одно интересное место в которое, волею судьбы и по заказу, приехал я ранней осенью. Этот пост прочитали : 719

нет комментариев
poezdka v zagorskie dali

Загорские дали

Загорские дали — с чем возникает у Вас ассоциация ? Просто поддайтесь своему воображению и прочтите этот материал… Ещё один день и ещё одна поездка по родному Подмосковью. Сколько было таких выездов — 5, 10, 100 ? И каждый такой мини-вояж, каждое такое мини-путешествие, откладывает в моей памяти удивительные и прекрасные моменты встреч и расставаний. Достаточно вспомнить поездку в Александров с прекрасным и поэтичным названием одной из улиц или в Тверскую область — территорию уныния и забвения, но ясно одно — российские просторы умеют будить воображение, а значит только вперёд…

нет комментариев

Александров, улица Утренней зари

Окрестности города Александров, улица Утренней зари — необъяснимое очарование и восторг, тепло и радость от самого названия — что может быть лучше в пути ? Давно и уже всем, стали привычными улицы и проспекты Ленина, какие-нибудь Пролетарские, и Красные переулки, Кирпичные выемки (Москва), и шаблонные улицы Мира . Так уж нас воспитала советская эпоха и ни на что более или менее красивое, яркое, самобытное, и отражающее суть —  название, многие из нас, не способны выдумать, а ведь имя улицы, компании, фирмы да и любого, мало-мальски значимого объекта, обязано отражать суть…

нет комментариев

Княжье озеро

Княжье озеро — какое поэтичное название ! В нём сочетаются и величие дореволюционной России, и сущность бытия живущих в этом месте людей нынешних времён, и желание хоть как то выделиться на фоне посёлков Истринского района Подмосковья, но…. не всё так плохо, а значит есть ещё шанс… Утро первого февральского дня выдалось морозным. На улице минус 20, а подавать машину в подмосковные земли необходимо т.к., заказ был оформлен за 6 часов до подачи и пассажиры рассчитывают попасть в Москву к назначенному времени. Этот пост прочитали : 831

2 комментария

Из Москвы в Весьегонск

Из Москвы в Весьегонск — впечатления от поездки в эти места могут шокировать, но только не тех, кто живёт, работает и выживает в этом неоднозначном и крайне неблагополучном районе Тверской области. Сюрреалистичные картины реальной жизни жителей Тверской области ! Страшно поверить и страшно осознавать, что Тверская область брошена на произвол судьбы и реально умирает…… Этот пост прочитали : 1 107

1 комментарий