Fasten или такси Везёт-да какая разница если водителю плевать

Fasten или такси Везёт-да какая разница если водителю плевать на то, как на сервис посмотрит пассажир!

Субботний вечер заканчивался и по некоторой традиции заглядываю в приложение такси Везёт, что бы забрав жену и маму уехать домой. Этим перевозчиком я стал пользоваться с полгода назад и с ними были приключения, но они, как правило заканчивались почти на позитивной ноте.

Зная о такси значительно больше чем обычные обыватели мне понятны многие телодвижения как со стороны руководства, так и со стороны водителей, но одно правило я всегда выполняю чётко — это если понравилась поездка выдавать чаевые водителю.

Чаевые таксисту — это как стимуляция его работы и компенсация времени и затрат, что вне всякого сомнения он потратил, но некоторые индивидуумы всё же их не получают и в данном, конкретном случае, я объяснил водителю почему его миновали денежные знаки.

Вечернее время выходного дня. В Москве нет пробок и в такое время гонять по городу вполне комфортно.

Я всегда любил субботние вечера работая в московском такси. Едешь себе спокойно, наслаждаешься неспешной беседой с пассажирами и общий позитив наполняет машину растекаясь вечерним туманом по любимому салону. Вспоминая эти времена я никак не мог даже помыслить о сложившейся в последствии ситуации, но менталитет и жадность некоторых ушлых экземпляров за рулём шокируют даже меня.

Fasten

Некоторое время назад, примерно полтора года, компании Такси Везёт выпустила приложение Fasten объединив тем самым все свои отделения по всей России и за рубежом в единый сервис. В свете того, что делает голландская компания Яндекс такси, это было абсолютно правильным шагом и это прогнозировалось мной несколько лет назад.

Компании объединяются для того, что бы было проще существовать в свете падения тарифов для наслаждения пассажиров и в борьбе за «место под солнцем».

Но вместе с объединением надо менять и отношение к сервису, а именно — подключать к этому бизнес-тренеров с психологическим образованием что бы менять сознание вновь прибывающего «пушечного мяса» из минуса в плюс. Именно отношение к клиентам компании + забота об репутации компании дадут положительный результат в итого.

Я великолепно понимаю, что это почти утопия, но из матёрого таксиста не возможно сделать клиентоориентированного водителя, а «зелёный таксист» как пластилин и какое-то количество времени он на автомате будет выполнять то, что важно для компании.

Но это видимо не подвластно Fasten или такси Везёт, а может быть руководству этой корпорации насрать на их сервис, и они только выжимают деньги из работников-сути мы никогда не узнаем! И так, продолжу….

 

Машина приезжает вовремя и подойдя к автомобилю прошу водителя подождать 3 минуты докуривая сигарету на улице. Никогда не позволял себе будучи пассажиром курить в машине т. к., автомобиль такси, по умолчанию, является общественным местом.

Спокойно усаживаемся в авто и после лёгкого старта, во время начала движения слышу просьбу от прошареного представителя Средней Азии:

«Отмени пожалуйста заказ, а я вас довезу до места за сумму оговоренную в заказе».

В последнее время всё чаще слышу данную просьбу, но зная не по наслышке о тарификации, соотношении пробок в городе к потраченному времени, стоимости процентов для таксиста в данной компании и расстоянии по пробегу (езжу всегда без пробок), а также об оптимизации маршрута движения (без навигационных систем), всегда отказываю в этой просьбе (вот такое я говно 🙂 с чаевыми).

Собираясь потратить на этот вояж 1000 рублей меня взбесила данная просьба, но я не сказал об этом пареньку и естественно возмутился одновременно сказав, что либо едем по честному, либо никак.Бедолага просто не знал что сказать и обречённо вздохнув повёз нас по маршруту.

Вообще, в Такси Везёт, стало работать много лишних людей. Этих людей никто не проверяет. Отдела по подбору персонала у них, судя по адекватности в кавычках у них просто нет. Отдали заказ, получили процент, а далее трава не расти. И хоть существует уже ограничение по признаку «водительских прав» в этой корпорации это мало кого заботит. Как работали мигранты-так и трудятся ведь это ограничение носит чисто распорядительный характер для проверяющих органов, которым не дали пока команду «ФАС» и приезжие представители достойных сынов Чингиз-Хана продолжают с успехом увозить из России денежные массы.

В общем, долго ли, коротко, но мы приехали домой и вот тут я решил объяснить парню где и в чём он ошибся.

  1. Воровать из кормящей руки крайне плохо и проценты надо честно платить! К примеру, в бытность таксиста, я всегда платил должное, но всегда старался и от «бордюра» сработать, а что бы у меня закралась мыслишка предложения отмены заказа-такого не было и в мыслях
  2. Маршрут движения, что выложен выше, можно было сократить километражом через центр, но геометрия для мигрантов-это как высшая математика для меня, а что бы с картой ездить и город учить-это вообще запредельная глубина впитывания сознанием информации. Зачем? Есть же Яндекс Навигатор, который строит весьма замысловатые маршруты и способен несказанно удивить того, кто знает город лучше. Вывод для мигранта — учи математику город 😉

Далее показываю ему сумму поездки и жду сдачи с 1 000. Получаю от него деньги и держа их в руке говорю:

«Уважаемый! Вы видите в моей руке сдачу и если бы Вы не попросили меня отменить заказ, то 350 рублей, что Вы мне отдали, были бы Ваши, а так-извините! Учите город (рассказываю ему маршрут с сокращением километража) и постарайтесь не пользоваться навигатором. Будьте достойным стать лицом города, а не жопой и всего Вам доброго».

За сим я вышел из машины, но осадок от наглости и беспардонности сегодняшнего такси у меня остался. Я прекрасно понимаю эти телодвижения и чем дальше этот вид профессиональных услуг будет катиться в бездну, тем больше подобного будет встречаться и на последок опубликую фотографии автомобиля, который бы в прежние времена никогда бы не выехал на линию! Вот он — облик современного, московского такси!

Фары нет, передняя резина-зимний, шипованый слик, задняя — летний слик, переднее крыло после аварии, лобовое разбито, зеркала на скотче. Увы, но уже не первый раз вижу подобное! Развалили и отрасль, и сервис, а это безопасность!!!

Ещё несколько материалов про московское такси

Игоревна, Такси и жизненные кульбиты

Игоревна, Такси и жизненные кульбиты

Шикарная и увлекательная история напрямую связанная с темой такси — так все ли таксисты рвачи и лгуны или быть может многим из наших сограждан стоит не поддаваться на информационные атаки со стороны тиражируемого мнения СМИ и некоторых бездумных комментаторов из соцсетей? Из самого интересного и разнообразного — рекомендую !Лицензия такси прекратила своё действие-что дальше?Нырок в глубину или каким оно было — ТАКСИИнтересные данные статистики по деятельности таксиЧастное такси: Москва-Дубна-МоскваОт неравнодушного … Этот пост прочитали : 3 450

нет комментариев
Когда за 40 - реалии московского такси

Когда за 40 — реалии московского такси

  Унылое завтра перестаёт нравиться всё больше и больше и, судя по общему тренду, который, кстати, сформировался благодаря внутренней и толерантной политике государства в отношении трудовых мигрантов, найти более или менее стабильную работу с вменяемым ценником от 40 до 60 000 рублей на автомобиле, почти не возможно. Из самого интересного и разнообразного — рекомендую !Явь и сон московского таксистаЭксклюзивный пассажир для таксистаОтель ВолгаМосковская таксисткаЧастное такси: Москва-Дубна-Москва Этот пост прочитали : 1 021

нет комментариев
moskovskaya-taksistka

Московская таксистка

В рубрике «Проза», на AmpleBlog.ru содержатся рассказы о реалиях работы в московском такси и сегодня, я предлагаю на ваш суд, очередной рассказ под названием «Московская таксистка». Из самого интересного и разнообразного — рекомендую !Явь и сон московского таксистаЭксклюзивный пассажир для таксистаКогда за 40 — реалии московского таксиОтель ВолгаFasten или такси Везёт-да какая разница если водителю плевать Этот пост прочитали : 512

нет комментариев
3 Таксомоторный парк Москва

Отель Волга

Тёмное пространство самого дальнего угла, на этаже автоколонны таксопарка, лишь изредка освещалось редкими вспышками огонька зажигалки, да неясными отблесками от затяжек тлеющей сигареты при вздохе. В этом месте вы не найдёте трезвого мужика по вечерам. В этом месте гнездятся надежды и горести, разочарования и воспоминания. В этом месте не может жить любовь по определению и тут всегда находился и будет находиться, подальше от глаз любого начальства, «Отель Волга». Из самого интересного и разнообразного — рекомендую !Когда за 40 — реалии московского таксиЯвь и сон московского таксистаЭксклюзивный пассажир для таксистаМосковская таксисткаЧастное…

нет комментариев
Эксклюзивный пассажир для таксиста

Эксклюзивный пассажир для таксиста

Территория парковки, возле аэропорта Домодедово, вечно жужжит как растревоженный улей. Оно и понятно — рейсы самолётов этой воздушной гавани работают в круглосуточном режиме, а по сему — тут всегда многолюдно в любой день и час. Из самого интересного и разнообразного — рекомендую !Явь и сон московского таксистаКогда за 40 — реалии московского таксиОтель ВолгаМосковская таксисткаЧастное такси: Москва-Дубна-Москва Этот пост прочитали : 1 060

нет комментариев

Похожие записи

2 Комментария для “Fasten или такси Везёт-да какая разница если водителю плевать

  1. Сергей

    Через центр километраж мог быть меньше, но время вполне себе и больше — трешка почти везде 80 км/ч и без светофоров, а центр — 60/40 + светофоры.

    1. В субботний вечер время проезда почти везде одинаково и светофоров (при знании примерного режима, который простраивается благодаря скоростному трафику) можно избежать на 80 %. Потому оптимальный маршрут именно через центр. А так-да, всё правильно!

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: