Короткий путь от производителя к покупателю

Короткий путь от производителя к покупателю

Чем короче путь от производителя к покупателю, тем меньше стоимость продукта в розничной корзине, но как можно сократить этот путь и как получить максимальную пользу от продвижения продукции в сети интернет?

Многие производители делают многомиллионные вложения в раскрутку торговой марки или бренда. Товар получился качественный, обладающий невысокой стоимостью, содержит и несёт в себе для рядового потребителя массу плюсов и почти не имеет минусов НО…. Всё происходит слишком долго, а из-за этого теряется прибыль от уже вложенных средств или по другому — деньги вложенные в товар / производство продукта начинают просто обесцениваться.

К сожалению многих производителей товаров и услуг и вероятно из-за того, что они не всегда правильно оценивают политику продвижения бренда, многочисленные распространения одних и тех же прекрасно написанных статей зависит не только от репостов и лайков, но и от того как часто меняется разнообразие текстов.

Т.е., один и тот же текст, пусть и великолепно оформленный и размещённый на многочисленных сайтах попросту дублируется и тем самым снижает полезный процесс. Из-за этого и по причине того, что сайт / домен производителя много младше тех доменов, на которых он разместил свой материал, сам интернет-ресурс компании просто опускается в списке ранжирования и начинается не самый лучший процесс, а именно — красочное имя бренда и / или торговой марки теряется в мировой паутине.

Но вы же можете возразить: «Ведь есть же ссылки, что ведут ко мне на сайт и таким образом мой сайт посещается» — всё так и есть, но увы — этого мало!

Что бы ваш сайт, бренд, торговая марка или услуга стала максимально популярной и получила распространение необходимо что бы статьи и материалы с упоминаниями вашей продукции были на 100 % уникальны и не похожи на то, что пишите вы сами.

Это просто факт и он является самым лучшим вариантом продвижения любого товара или услуги в сети интернет. Никакое SEO, никакие Директы и Эдвордсы не дадут вам того, что даст качественно написанный текст со своим уникальным колоритом и языком, а вложения и раскрутка в директах лишь высосут из вас кучу денег давая кратковременный и чисто визуальный эффект или проще — произойдёт неумеренное удорожание вашего продукта / услуги и вложения будут эффективны лишь только до того момента, когда вы перестали закидывать лопатой деньги.

К чему я это всё веду?

Если вы произвели на свет новый продукт, пожелали совершить прорыв среди пользователей Ру-нета или осуществляете «Второй вход на рынок» (маркетологи меня поймут о чём я сейчас написал), то лучше новой истории может быть лишь новейшая!

Т.е., вся гамма размещённых ранее материалов, все вложения в маркетинг, акции и промо (в случае второго входа на рынок при условии существования остатков негативной памяти) должны быть удалены нещадно и написаны новые, красочные и повторюсь — УНИКАЛЬНЫЕ (т.е., стилистика новых материалов обязана быть постоянно разной — написанной разными авторами). Это же правило относится и к «Первичному входу на рынок».

Резюмируя всё, что тут я написал хотеться донести до владельцев брендов, производителей товаров или услуг простую, но весьма эффективную истину;

Маркетинг — это здорово, но и он обязан быть умным ибо любые финансовые вливания в товар мгновенно отражаются на его конечной цене и что бы сократить издержки и повысить популярность торговой марки или услуги — пользуйтесь услугами блогеров и не страшитесь того, что они напишут.

Блогеры всегда крайне трепетно относятся к тому, что они делают и никогда не станут вредить сами себе, а Вам — как владельцу товара отданного на тест и имеющего постоянную обратную связь покажут плюсы и минусы продукции и возможно дадут полезные рекомендации относительно множества видимых и «подводных» составляющих И ЭТО ЦЕННО!

Услуги блогеров не всегда имеют высокую цену, а выбрать аудиторию, в которой пишет этот человек (Оптимизация под поисковые системы на собственном сайте / домене, ЖЖ, Соцсети и т.д.) — это ваша прерогатива, но лучше всё же совмещать все эти составляющие одной цепи раскрутки или второго входа на рынок.

Предлагаю свои услуги для продвижения товаров и услуг в сети интернет посредством собственного блога на уникальном домене и принимаю предложения от рекламодателей.

Пример продвижения продукции компании GERMAN можно увидеть тут

Расценки на копирайтинг и написание заказных статей — тут

Связь со мной тут

И ещё на последок! Вот там — да, да, именно там, справа, есть замечательные кнопочки 🙂 Поделитесь пожалуйста этим постом в социальных сетях и ваша карма мгновенно увеличится 😉

С уважением ко всем и в надежде на плодотворное сотрудничество — Амплеев Владимир

 

Похожие записи

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: