Постпродажный сервис-кто в фаворе?

Постпродажный сервис от производителя или кто, в итого, будет в фаворе у покупателей рыболовных снастей, спиннингов и удилищ? именно такие мысли мне пришли на ум при работе с нашими партнёрами — брендами Следопыт™ и NAMAZU™.

Работая с тем или иным производителем рыболовных снастей в тесной связке, не редко, всплывают на поверхность различные «прелести» связанные с тем или иным производственным процессом относительно его продукции. Это может быть брак или не качественная окраска, дестабилизация приманки определённой модели по игре, не яркая и, в следствии этого, не привлекающая внимания потенциального покупателя, упаковка и т. д., и т. п.

Все эти разнообразные «косяки» могут либо устраняться компанией-поставщиком, либо «зависать» в толще времени и нервировать тех, кто стоит как за прилавком, так и тех, кто ловит.

Вообще, понятие постпродажного сервиса, в нашей стране, только начинает принимать осязаемые размеры и те, кто задумывается о собственном будущем, проявляют не дюжинную активность.

Простым и самым ярким примером в постпродажных коммуникациях посредством рыболовного магазина, как посредника, является, вне всякого сомнения, отечественный производитель — компания «Волжанка» и если вдруг, у нашего рыболова ломается часть удилища, то найти требуемую запчасть не составляет никакого труда.

У «Волжанки» всегда есть любые запчасти и в любом количестве от любой модели удилища! Но что же, в реальности, происходит у других (привозных) торговых марок на российском рыболовном рынке в данном плане? Кто виноват в том, что-либо запчасти к удилищам есть, но на ограниченный круг моделей, либо их нет вовсе? И ещё один немаловажный момент — это стоимость запчастей! Тут вообще полная вакханалия.

Приобретая тот или иной спиннинг, или удилище, наш покупатель, в случае поломки оного, рискует расстаться с ещё большими деньгами утратив окончательно предыдущего и такого любимого «друга», а это не всегда приятно.

Почему я обращаю внимание именно на сей факт? Тут всё предельно просто! Запчасти везти и таможить крайне не выгодно и только те, из производителей, кто может себе позволить подобное может претендовать на относительного лидера рынка продаж и признательности со стороны простых людей-рыболовов.

А теперь — к делу и основной истории. Я, уже как-то упоминал в собственных постах новую торговую марку «NAMAZU».

postprodazhniy-servis-kto-v-favore

Это ребята, что сейчас пытаются войти на рынок продаж и эта торговая марка от уже известного и любимого многими походниками и рыбаками «Следопыта». В линейке данного бренда огромное количество разнообразной продукции и если «Следопыт» пустит ситуацию на самотёк, то вряд ли станет интересен многими в плане рыболовных снастей. Жить старыми шаблонами сейчас не выйдет. Или ты — или тебя!

Признаться честно, мне интересна история развития любой новой торговой марки и потому, в моём AmpleBlog всегда много интересных и не ординарных постов именно по тому, чего мало. Это было и с воблерными торговыми марками TAMURO и TTEBO, RAIDEN и AKARA, и в уже в новом, 2018 году, я обязательно продолжу собственную традицию знакомства читателей с рыболовными новинками.

Но вернёмся к «NAMAZU». Случилось так, что описанный мной ранее спиннинг модели SUPAPULL-JACK II «приказал долго жить» прямо в руках продавца при процессе продажи.

Конечно же данный факт не только не обрадовал продавца, но ещё больше он не обрадовал покупателя и как следствие, если «палка» ломается на потряхе, то репутация у неё стремится к стадии дна со скоростью света. При подобном случае уже никого не волнует ценник и не важны ТТХ, и уж тем более не волнуют причины поломки.

Кстати, ломкость карбоновых хлыстов является «притчей в языцах» и истинной причиной могла быть микротрещина, полученная при погрузке/переноске и не факт, что в самом магазине.

В этой ситуации всё становится плохо, но не стоит судить о случайной поломке как о работающей тенденции. Пока это не вошло «в моду», «дуть на молоко» не стоит и я больше склоняюсь в таком случае скорее к дефекту либо бланка при производстве в единичном варианте, либо к упомянутой мной микротрещине.

Ну так вот, друзья мои! Мне самому, этот случай стал крайне интересен в силу моей работы и, что вполне естественно, при визите менеджеров этих брендов, я задал соответствующий ситуации вопрос: «Что делать и кто виноват?» и, что самое классное — получил внятный ответ: «При заказе очередной партии товара поломку с нас спишут на брак».

С одной стороны это классно для магазина, но как в такой ситуации поступать покупателю? Куда бежать и кому задавать нужный вопрос ведь если Следопыт™ и NAMAZU™ не пожелают осуществлять постпродажный сервис конечного цикла (для конечного покупателя), то скорее всего им будет крайне трудно соперничать с той же «Волжанкой» или любым другим брендом понявшего всю полезность совершаемых действий.

Telegram AmpleBlog

Поделитесь записью в социалках

Leave a comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок:

Яндекс.Метрика