От неравнодушного …

От неравнодушного или письмо от мая 2010 года, руководителю компании

«Союз Мастеров Такси».

Вот удивительная штука жизнь и порой она выкидывает такие коленца, от которых не знаешь плакать тебе или смеяться. Я всегда был деятельным человеком и человеком неравнодушным и как итог — получал «на орехи» постоянно.

Ковыряясь сегодня в собственном компьютере, случайно наткнулся на давно позабытую папку, в которой оказались текстовые файлы за 2009-2010 года и открыв её — аж охнул.

Ковыряясь в компе 2

Ну надо же ! Я оказывается писал ещё и письма Григоричу (прозвище в среде таксистов Москвы — «Батя»).

smt grigorich

В общем, читайте сами — это и улыбает одновременно, и возвращает нашего брата-таксиста во времена раций, нафталина, первых иномарок и личных, доверительных отношений с руководством любого таксопарка в отличии от реалий сегодняшних дней. Как же это было классно !

СМТ Шарик 3

 

Уважаемый Вадим Григорьевич!
Интересно, а Вас не удивляет постоянный отток водителей из нашей службы? Почему это происходит и по каким причинам?. Ушли 803 (803-это бортовой номер, как идентификатор таксиста и машины на которой он работал), Тофик, 962 (Саня по моему) и многие другие, которые ,кстати говоря работали, а не пардон за скудность речи — «дрочили тангенту»!

 

Внутри машины такси

Не так давно, Вы решили изменить график работы кассы — «Вы не подумали, а будет ли это удобно водительскому составу»? А ведь именно водители приносят, на данный момент, основной доход в службу! Григорич, где реклама? Сайт-хорошо, но его надо продвигать, а это стоит денег, но не таких огромных как многие думают!

Вчера заказов в ночи практически не было — это нормально? Когда Вы перестанете слушать тех, кто не хочет работать — сидя в офисе на окладе и прислушаетесь к тем, с кем Вы занимаетесь одним делом и от кого, между прочим, зависит прибыль компании и зарплаты её сотрудникам!
Не могу сказать, что я рад нововведениям и в связи с изменениями работы кассы, и отсутствием заказов, я всё больше склоняюсь к решению уволиться!

Ну сами подумайте (это не только моё мнение!), мы тратим в общем на всё про всё около 2500 рублей (аренда автомобиля такси, бензин, оплата за заказы), а зарабатываем, максимум и в самый лучший день — 2000 и это за 14-16 часов работы, а в последнее время нормой стала 1000 и меньше — это рентабельно?
Григорич, ты знаешь, я неравнодушный человек твоему бизнесу и не раз тебе это доказывал делом! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!!!! У тебя уже нет былого авторитета у водителей, а «сарафан» на потребителей услуг почти не действует по причине оттока на отпуск многих из них!

Водители уже сравнивают тебя с Саркисычем (теневой директор Нового Жёлтого Такси — Азнаурян Эдуард Саркисович)!

Азнаурян

Ну пожалуйста, задумайся и обрати внимание на тех, кто пока ещё остался у тебя в фирме! Растеряешь думающих и заботящихся о имидже службы и репутации — дальше идти будет просто не с кем!

 

P.S. письма

Извини Григорич, но наболело! Больше не могу сдерживаться даже при всём моём уважении к тебе! Не сочти за труд и перезвони пожалуйста!

P.P.S.

Вот такое письмо было отправлено лично главе компании «СМТ» - Союз Мастеров Такси в 10-ом году 28 мая, а Вы, когда-нибудь, писали письма учредителям и хозяевам компании такси, в которой трудились в качестве обычного таксиста?

Кстати, на самой верхней фотографии этого поста, скриншот самого первого сайта этой компании, который был сделан мной на поддомене Яндекса narod2 в зоне RU

А для тех, кто желает услышать моё мнение относительно сегодняшнего дня московского такси —

читаем тут