Хроники безработного-две пачки сигарет
Наступает такой момент когда деньги, что были получены от предыдущего работодателя благополучно пропиты проедены, а новых поступлений нет и в ближайшем, обозримом будущем их не предвидится и, что бы хоть как-то сводить концы с концами, остаётся лишь выдумывать и рассылать резюме в различные компании и агенства, дабы найти желаемую работу за приемлемое финансовое вознаграждение.
На момент написания этого поста, я откликнулся на вакансию одного из изданий, которое является одним из самых интересных и активно развивающемся в Северо-Восточном административном округе Москвы. На вакансию «Корреспондент/Пишущий редактор» требовался человек, который будет освещать в данном СМИ новости района Бибирево / Отрадное и готовить материалы в онлайн-газету/ дочку СМИ «Звёздный Бульвар».
Возможно, я ошибся где-то, а возможно мои профессиональные умения и навыки были не сильно нужны данному издательству, но в вечер того же дня, когда я отправил собственный отклик на вакансию, получил вот такой ответ:
Но это я пишу забегая вперёд, а перед получением данного ответа от потенциального работодателя меня ожидал небольшой, но интересный «сюрприз» — «подарок судьбы», что ждал меня на дорогах и улицах родного города на территории района СВАО.
По наивности и в надежде на то, что наши сограждане всё равно пользуются услугами бомбил, в пылу желания хоть как-то остаться на плаву и имея собственный автомобиль в личном пользовании, я решил проверить данное предположение и что бы вы думали? Нет, бомбил меньше не стало и они никуда не исчезли, но это вывод, а пока, я не стану утомлять своих читателей и всё же расскажу про опыт «бомбёжки» в условиях информационной доступности и финансового кризиса.
Выехав из двора и зная по опыту, что воскресенье один из самых «тухлых» таксёрских дней в заработке, я особенно и не надеялся найти себе «шоколадного клиента с пухлым кошельком», а моей целью было просто разведать обстановку / возможности заработка путём таксования.
Личный автомобиль прогрет, очищен от снега и наледи и, выруливая из двора, я всё же надеялся на хоть какой-то заработок.
Колеся по многочисленным улицам Северо-Восточного административного округа, я не мог избавиться от мыслей и наблюдений, а именно — почти повсеместно, почти на каждой остановке и в каждом «медвежьем углу», я замечал знакомые профили лиц из Средней Азии в автомобилях различного года выпуска и марки. Нет, они не раскатывали как ранее по городу, они не ставили «шашки» на крыши своих автомобилей, они просто стояли включив габариты или вообще себя никак не обозначая на тёмных улицах окраины Москвы, но как только появлялась «рука», эти машины тут же оживали и со скоростью реактивного ПТУРС-а летели к потенциальному пассажиру. Вот к чему привела борьба с классическим такси и вот теперь как работают многочисленные мигранты и нелегалы на просторах столичного региона.
Выводы:
Бомбить и даже работать в сегодняшнем подобии классического такси стало не выгодно, опасно и противно.
Такси, как вид индивидуального транспорта, вымерло подобно мамонтам или трансформировалось в безликое и непривлекательное действие в виде броуновского движения доступное максимальному количеству желающих быстро заработать геморой, повышенное артериальное давление, остеохандроз, артрит или в случае с женской половиной населения — остеопароз, но не деньги на прокорм семьи.
Заработать в московском такси сегодня невозможно из-за нищенских тарифов и вала заказов которым бравируют наши чиновники с телеэкранов. Поток заказов искусственно увеличен за счёт снижения в итого провозной платы, а 5-7 минутная подача автомобиля такси на адрес пассажира — это просто достижение связанное с IT-сферой не имеющее ничего общего с чиновничьем аппаратом транспортного направления политики мэрии Москвы.
Данная отрасль бизнеса перестала быть привлекательна для профессионалов и уж тем более не станет привлекательной для приезжих и мигрантов после максимум полугода работы.
P.S.
Итог первого дня хроник — пробег 150 км., мнимый заработок — 2 пачки сигарет и отказ потенциального работодателя.
Будем жить….
Я бы на YouDo поискал какие-нибудь подходящие задания. Бомбить в Мск сейчас можно только если есть желание покататься, а не денег заработать. На YouDo тоже народу много и демпингуют, но зато бензин жечь не надо. И ещё на blablacar, кажется, некоторым удаётся заработать на дальних поездках, но про него сам номер не знаю, не пробовал
БЛАГО ДАРЮ, Сергей и СПАСИ БОГ (Спасибо) за дельные советы! Благодаря собственному желанию стать профессионалом, за какое бы дело я не брался, я-тварь амбициозная, много, что знаю не понаслышке о бизнесе перевозок и был сам организатором и владельцем сервиса междугороднего такси. Увы, но все эти IT-игрища мне понятны изнутри, а потому сервис «BlaBlaCar» изначально шёл в пешее эротическое путешествие, а вот вариант с «YouDoo» мне подсказывали и ранее.
К величайшему своему сожалению и к не радости тех, кто возможно желает получить «шикардос» за бюджет, я подрастерял лоск авто за годы в профессиональном такси и потому, дешёвых (в полном смысле этого слова) мажоров от нищебродства мой автомобиль точно не устроит, а по сему, остаётся лишь один вариант — курьерка, о которой я обязательно напишу отдельный материал для тех, кто не желает попасть «под молотки» ФССП (Федеральная Служба Судебных Приставов)