Рыбалка FM и воблеры No-name апрель 2020 выпуск #3
Очередной день и очередной подкаст на «Рыбалка FM», и сегодняшняя тема — это воблеры бюджетного сегмента без названия и торговой марки, что называют в народе «No-name» (Ноу-нейм). Стоит ли их вообще покупать и использовать?
Чем больше я покупаю и ловлю на воблеры, тем больше убеждаюсь в том, что их большая часть работает даже не смотря на их стоимость. Где-то нужно подогнуть петлю в бок, какой-то воблер догрузить, но так или иначе приманки выманивают хищника чем и выполняют с успехом свою работу.
Прелюдией к этому посту стала моя покупка этих приманок на рыболовной выставке в феврале (ОиР 2020).
Признаться честно, я посетил её не столько с целью покупок, а сколько с целью общения и среди тех, к кому я с удовольствием заходил были несколько компаний представляющих для меня интерес.
Не скрою, что эти производители были и остаются мне симпатичны с разной степенью личной заинтересованности. Все они производят рыболовные снасти и их ассортимент может удовлетворить многие запросы рыболовов.
Также, я всегда посещаю данное, ежегодное мероприятие в целях найти для себя лично и для посетителей моего сайта, новые имена и бренды.
Но в этот раз что-то пошло не так и вместо новой торговой марки, уже приехав домой, я обнаружил в приятной, не слишком красочной упаковке (меня это всегда не заботило) воблеры No-name.
«Я расстроился?» — спросите вы — отвечу: «Нет»
Просто понимая, что эту продукцию, по ценнику за воблер, я приобрёл что-то в районе около 200 рублей за штуку и трата была оправдана, а предъявлять какие-то требования к продавцу будет бессмысленно хотя одну претензию всё же выскажу!
Подбирая персонал на стенд, для работы с покупателями, принимайте в расчет степень профессиональной подготовки ваших сотрудников. Понимаю, что ребята молодые, знаний мало, но если вы уж даёте работу молодому поколению, то потрудитесь хотя-бы немного подготовить (базово) продавцов к вопросам о продаваемом сегменте товара.
Было крайне неприятно наблюдать картину, когда покупатель спрашивает продавца о продукции, а тот (сотрудник компании) и двух слов связать не может!
И да, совсем забыл, предупреждайте покупателей, в следующий раз и указывайте на собственном сайте, что товар, находящийся в продаже не имеет ВООБЩЕ НИКАКИХ ОБОЗНАЧЕНИЙ на приманках!
Но не будем о грустном тем более, что торговая марка под названием «MadFish» оказывается зарегистрирована в России и данные воблеры не имеют к ней, де-юро, никакого отношения (скриншот переписки прилагается).
Отныне, да и до этой публикации — это не моя проблема! Подписать приманки маркером — и вся недолга …
Кроме того, в одной из предыдущих публикаций, я упоминал ещё одну компанию, но разговор с ними у меня не сложился и потому, как лично мне кажется, продажи продукции No-name точно не станут идти вверх просто по причине того, что ей неудобно пользоваться.
Ты на что поймал щуку? На воблер? А на какой? Ну такой, серебристый!
Ни тебе названия, ни степени плавучести, ни веса приманки — попробуй такую приблуду продать или хоть как-то прорекламировать — точно не выйдет!
И потому, всё по тем ;t причинам, что озвучены выше, торговля этими товарами Ноу-нейм будет не сильно прибыльной, а в условиях конкуренции рыболовного рынка и его агрессивного поведения в борьбе за умы конечного потребителя, прогнозируем явно средненькие результаты если не сказать ниже!
Всё же, прежде чем сейчас что-то продавать надо хотя-бы посмотреть на ближайших конкурентов из ниши и оценив собственные активы предлагать лучшее по адектатной стоимости.
Так это работало всегда и будет работать!
Ну, а для тех из вас, кто осилил этот текст и аудиозапись до конца напишу следующее:
Друзья, коллеги-рыболовы, соратники-блогеры! Делитесь своими мнениями, комментируйте, пишите отчёты — это помогает тем из нас, кто только начал увлекаться рыбалкой! Не стесняйтесь выражать свои эмоции и выводы на форумах, сайтах и в социальных сетях, а тем, кто желает высказать собственный взгляд по теме данного подкаста — добро пожаловать в группу!