Желаемое: Смена деятельности-из такси в журналистику
Желаемое и действительность-это как говорят в Одессе: «Большая разница!», но всё же хотелось бы сменить вид деятельности и окончательно уйти из темы такси в журналистику. Друзья! Помогите мне это сделать — расшарьте и поделитесь этим постом и быть может Вы мне очень этим поможете…
День клонился к концу и за перепитиями необходимых дел, сидя в KFC Сергиева Посада, я раздумывал над собственными ближайшими планами на жизнь и дальнейшее существование.
Работая в редакции журнала «Московский таксист», уютно устроившись на должности журналиста и по совместительству онлайн-редактора, и корректора сайта издания, мне и в голову не могло прийти, что данный проект может кануть в лету, а моё безоблачное существование превратится в поиск себя и новой работы.
На рынке зарплатных вакансий, в условиях когда работодатели желают получить максимум за минимум, предложений совсем уж не много, а те, что есть либо размещаются сотрудниками кадровых служб и потом не просматриваются, либо просматриваются, но как-то неохотно. Как итог, с 1 ноября 2016 года, разместив собственное резюме на одном из крупнейших порталов, я по сей день сижу без работы.
Некоторые из моих друзей, знакомых и бывших коллег скажут: «Чего сидеть-то? Иди обратно в такси и крути снова баранку», но мне есть, что им ответить — «Друзья, знакомые и коллеги! Простите меня, но в такси я ни ногой. Одно дело крутить баранку, а другое — это заниматься тем, что меня по настоящему захватило и чем я занимаюсь вот уже несколько лет».
Писать о том, что по настоящему постиг, что давало тебе пищу к размышлениям, что помогало прислушиваться к мнению профессионального сообщества таксистов и руководителей служб такси — это одно, а крутить баранку по 16-20 часов в сутки это совершенно другое. Отработал я своё за баранкой пассажирских перевозок и уже не вижу себя в данной отрасли и ипостаси тем более, что ряд предыдущих публикаций с моим именем и фамилией дают мне некую возможность уйти в журналистику.
Возможно, некоторые из пишущих коллег, будь-то блогеры или профессиональные журналисты скажут, что без высшего профильного образования, без уникальных и личностных особенностей мне, как копирайтеру или будущему журналисту, делать в данной профессии нечего. Но ведь если изданию или новостному агенству нужен человек знающий отрасль «Такси» изнутри, если они (СМИ) не желают «терять лицо», если им нужен приток потенциальных читателей, что за счёт профессиональных познаний сотрудника и тем самым повысится рейтинг, то почему бы и нет?!
К сожалению, некоторым изданиям и СМИ, было бы не плохо начать писать то, о чём они, а точнее их штатные сотрудники, и понятия не имеют вызывая недоверие со стороны читателей. Это же тоже деньги!
Но реальность диктует свои моменты и двигаясь по трассе «Холмогоры», наблюдая за красотой зимней природы вне пределов Москвы, мои размышления уносили меня всё дальше одновременно приближая меня к дому и семейным заботам.
В общем, друзья — ищу работу копирайтером, журналистом в теме «Транспорт» и пока я без работы, могу предложить собственные услуги по созданию сайтов на WordPress, качественному копирайтингу и рерайту статей и материалов для интернет-ресурсов по теме «Рыбалка», «Такси» и т. д.
Жду предложений от работодателей в СМИ.
С уважением, Амплеев Владимир.
Продолжение истории -«Хроники безработного-две пачки сигарет»
Наступает такой момент когда деньги, что были получены от предыдущего работодателя благополучно пропиты проедены, а новых поступлений нет и в ближайшем, обозримом будущем их не предвидится и, что бы хоть как-то сводить концы с концами, остаётся лишь выдумывать и рассылать резюме в различные компании и агенства, дабы найти желаемую работу за приемлемое финансовое вознаграждение.
Ссылки на публикации в СМИ с моим участием:
Такси прошлого и такси современное — запись эфира
Московское такси-антология убийства — мой материал на сайте журнала «Московский таксист»
Забастовка таксистов: Что дальше? — статья с моим участием в журнале Time Out
Про маршрутки
Машины такси разрешат красить в два цвета — Деловая газета «Взгляд»
Участник межрегионального круглого стола по теме «Такси» в г. Тула
Про стоимость в московском такси — телеканал 360 Подмосковье
Бомбилы взяли Москву — статья в Коммерсант
Московские таксисты критикуют мэра Лондона — материал в «МК»
Шашечки или ехать: баталии вокруг закона о такси — 2014 год и моё мнение в комментарии
«Вахта памяти» — о первой и уже ставшей общероссийской акции таксистов, автором идеи которой является моя скромная персона
Я ИП. Вид деятельности такси. Хотел бы сменить вид деятельности. В данный момент хочу заняться перепродажей автомобилей
Так в чём же дело? Начните, но что бы это сделать необходимо создать себе базу того, что вы желаете продавать, а на сегодняшний момент рынок подержаных авто и их продавцов тоже весьма и весьма насыщен и удержаться «на плаву» в этом виде бизнеса очень тяжело т.к., конкуренция очень велика!