От неравнодушного …
От неравнодушного или письмо от мая 2010 года, руководителю компании
«Союз Мастеров Такси».
Вот удивительная штука жизнь и порой она выкидывает такие коленца, от которых не знаешь плакать тебе или смеяться. Я всегда был деятельным человеком и человеком неравнодушным и как итог — получал «на орехи» постоянно.
Ковыряясь сегодня в собственном компьютере, случайно наткнулся на давно позабытую папку, в которой оказались текстовые файлы за 2009-2010 года и открыв её — аж охнул.
Ну надо же ! Я оказывается писал ещё и письма Григоричу (прозвище в среде таксистов Москвы — «Батя»).
В общем, читайте сами — это и улыбает одновременно, и возвращает нашего брата-таксиста во времена раций, нафталина, первых иномарок и личных, доверительных отношений с руководством любого таксопарка в отличии от реалий сегодняшних дней. Как же это было классно !
Уважаемый Вадим Григорьевич!
Интересно, а Вас не удивляет постоянный отток водителей из нашей службы? Почему это происходит и по каким причинам?. Ушли 803 (803-это бортовой номер, как идентификатор таксиста и машины на которой он работал), Тофик, 962 (Саня по моему) и многие другие, которые ,кстати говоря работали, а не пардон за скудность речи — «дрочили тангенту»!
Не так давно, Вы решили изменить график работы кассы — «Вы не подумали, а будет ли это удобно водительскому составу»? А ведь именно водители приносят, на данный момент, основной доход в службу! Григорич, где реклама? Сайт-хорошо, но его надо продвигать, а это стоит денег, но не таких огромных как многие думают!
Вчера заказов в ночи практически не было — это нормально? Когда Вы перестанете слушать тех, кто не хочет работать — сидя в офисе на окладе и прислушаетесь к тем, с кем Вы занимаетесь одним делом и от кого, между прочим, зависит прибыль компании и зарплаты её сотрудникам!
Не могу сказать, что я рад нововведениям и в связи с изменениями работы кассы, и отсутствием заказов, я всё больше склоняюсь к решению уволиться!
Ну сами подумайте (это не только моё мнение!), мы тратим в общем на всё про всё около 2500 рублей (аренда автомобиля такси, бензин, оплата за заказы), а зарабатываем, максимум и в самый лучший день — 2000 и это за 14-16 часов работы, а в последнее время нормой стала 1000 и меньше — это рентабельно?
Григорич, ты знаешь, я неравнодушный человек твоему бизнесу и не раз тебе это доказывал делом! ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?!!!! У тебя уже нет былого авторитета у водителей, а «сарафан» на потребителей услуг почти не действует по причине оттока на отпуск многих из них!
Водители уже сравнивают тебя с Саркисычем (теневой директор Нового Жёлтого Такси — Азнаурян Эдуард Саркисович)!
Ну пожалуйста, задумайся и обрати внимание на тех, кто пока ещё остался у тебя в фирме! Растеряешь думающих и заботящихся о имидже службы и репутации — дальше идти будет просто не с кем!
P.S. письма
Извини Григорич, но наболело! Больше не могу сдерживаться даже при всём моём уважении к тебе! Не сочти за труд и перезвони пожалуйста!
P.P.S.
Вот такое письмо было отправлено лично главе компании «СМТ» - Союз Мастеров Такси в 10-ом году 28 мая, а Вы, когда-нибудь, писали письма учредителям и хозяевам компании такси, в которой трудились в качестве обычного таксиста?
Кстати, на самой верхней фотографии этого поста, скриншот самого первого сайта этой компании, который был сделан мной на поддомене Яндекса narod2 в зоне RU
Я Вагифа знаю с 2004 года. Не соглашусь Владимир . И счетаю опубликованную статью не корректно . Тем более сейчас. В данном положении такси в Москве и других регионах я вижу не понаслышке. А человек не может побороть мировую систему Яндекс такси . Эти нехорошие редиски . Хотел назвать подругому лучше сходят в туалет вместе с пассажиром .чем дадут заработать водителю . Но эта другая тема . А Григорича уважают и авторитет его ни когда не упадет. Это говорю я
ТОЛСТЫЙ
Это моё мнение и письмо Григоричу датированное 2010 годом и тогда мы ещё даже не знали ни о Яндекс.Такси, ни о других агрегаторах. То, что этот человек выжил в бесчеловечных условиях добавляет к нему и без того, безмерного уважения. Так, что это просто воспомининия которыми я решил поделиться со своими читателями что бы показать каким был ТОТ мир такси ещё до прихода цифровых технологий