Интересные данные статистики по деятельности такси

Интересные данные статистики по деятельности такси начинают обрастать не только общественным мнением социализируясь в головах наших граждан, но и показывать некоторым из агрегаторов, что время уберизации начинает потихонечку сходит на нет. Из чего же сделан мной подобный вывод?

Интересные данные статистики по деятельности такси

Лейтмотивом для написания этого поста послужила очередная передача и обсуждение в прямом эфире радиостанции «Москва FM» темы связанной с такси под рабочим названием «Такси-сервис или цена».

По данным опроса, который проводился в течении всей передачи, было проведено некое голосование и его результатом стало то, что

32 %

наших с вами сограждан проголосовало за качество сервиса, а абсолютное большинство «подняли руки» за ценник.

 

Такая реакция вполне оправдана ибо человек всегда желает получать максимум удобства за минимальную цену, но как я и упоминал ранее в собственных постах, что бы завоевать некоторое количество умов пользующихся такси постоянно и монетизировав эту тенденцию, достаточно отточить качество предоставляемой услуги, что автоматически перерастёт в количество пользователей в последствии.

Когда-то, ещё до моего прихода в деятельность такси, один из бизнес-тренеров на обучении «продажников», которое прошёл и Ваш покорный слуга, сказал:

«Не важно что Вы продаёте и не важно каким методом. Просто запомните — везде и всегда Вы прежде всего продаёте СЕБЯ и цена, в процессе этого обмена, не является основополагающим фактором.

ЦЕНА ВСЕГДА ВТОРИЧНА при ЯВНОЙ и ИСКРЕННЕЙ ЗАБОТЕ о том человеке, которому Вы продали товар или услугу!».

 

Вспоминая эти слова и уже обладая весьма приличным опытом, не только касаемо водительского взгляда на проблематику такси, но и благодаря тому, что мне удалось создать собственный бизнес в теме такси, могу с удовольствием и глядя всё на те же 32 % сограждан, что желают видеть именно качество сервиса, хочу сказать следующее:

Сегодняшняя модель мобильного и обезличенного сервиса пассажирских перевозок а-ля такси будет продолжать жить и далее. Единственным инструментом для «удержания» господствующего пространства на данной территории может быть лишь снижение тарифов на перевозки, но рядом, в так сказать в параллельном пространстве, вполне себе может существовать и развиваться сервис частного такси.

Именно за счёт качества предоставляемых услуг включающих профессионализм, знание города без навигационных систем, безопасность перевозки за счёт громадного опыта водителей НА СОБСТВЕННЫХ автомобилях, возрождение модели классического такси возможно. Правда придётся следовать некоторым уже сформировавшимся трендам среди пользователей услуг — т.е., обязательно обзавестись мобильным приложением, интернет-сайтом и собственной диспетчерской как кол-центра.

В данном случае сервис частного такси приобретёт массу плюсов для людей старше 30 лет и сможет конкурировать (НА ОСНОВЕ КАЧЕСТВА!!!) с халатными и ни за что не отвечающими интернет-агрегаторами.

В общем, именно благодаря участию в данной передаче и прямому эфиру, я с огромным удовольствием познакомлю моих читателей AmpleBlog со своими выводами относительно заработка частного таксиста на будущее.