Платон, ЦОДД, СОЛТ, Ритейл, МинТранс — что общего ?
Что общего может быть между системой Платон, ЦОДД, СОЛТ, ритейлом и МинТрансом в одной цепочке рассуждений и выводов ?
Давайте рассуждать….
В последнее время, и как вариант пополнения казны, всё больше и больше появляется ограничений на использование автотранспорта. Нет, ограничивать передвижение никто не собирается т.к., это противоречит Конституции РФ, но вот взимать плату за перемещение, под благовидным предлогом ремонта дорожной сети, никто ведь не мешает ? По моему скромному мнению напрашивается несколько выводов, которые и легли в основу этого поста на AmpleBlog.
«Выделенные полосы Общественного транспорта» как сервис по тестирования новой вехи платы за воздух
Многие из автомобилистов попали под раздачу не единожды и уже оплатили свои штрафа в размере 3 000 рублей согласно ПДД, но это простые граждане и жители Москвы, а что же ожидало изначально тех, кто в силу профессии, передвигается чаще остальных по городу ?
Таксисты, как профессионалы своего дела и одна из транспортных составляющих города, оплачивают штрафы в казну г. Москвы по умолчанию порой не зная о том, что этот штраф начислен.
Система Оперативного Лизинга Такси или попросту СОЛТ, списывает эти штрафы в безакцептном порядке или по другому — вне очереди и отсюда получается интересный вывод —
Вся эта возня с введением жёлтого цвета, становление проекта СОЛТ, «обилечивание» профессионального сообщества московского пространства не более, чем многоходовая игра или тест для дальнейших игрищ МинТранса по вытягиванию денег из карманов частного бизнеса и уничтожению его в последствии.
Дальнобойщики, как и таксисты — это профессиональное, транспортное сообщество, привыкшее к некой свободе, а значит для того, что бы контролировать такую неуправляемую армию необходимо укрупнять сам бизнес. Как это можно сделать и первые плоды этих телодвижений, мы видим уже сегодня невооружённым взглядом на столичных дорогах и вслед за московским такси грядут изменения и в сфере грузоперевозок.
Алгоритм прост и понятен после тестирования т.к., СОЛТ, Департамент Транспорта Москвы, МинТранс — это всё звенья одной цепи по сращиванию интересов крупного бизнеса и менеджмента государственных структур.
«Откатав» успешно схему взимания штрафов за «выделенку», МинТранс ввёл систему «Платон» уже опираясь на положительный опыт. На данный момент и при условии реального банкротства мини и микро бизнеса такси, ДепТранс получил уменьшение частного сегмента и отсутствие, по факту, конкурентной составляющей группе афилированных компаний такси под крышей Московской Торгово-Промышленной палаты. Примерно такой же вариант ожидает и профессиональных грузоперевозчиков-дальнобоев.
Что ждёт дальнобой на примере московского такси
Ничего хорошего такой расклад не несёт и те, кто ещё надеятся отстоять частную составляющую грузоперевозок — пусть затянут пояса потуже и ждут взимания платы за километр пути.
Если дальнобои думают отстоять собственную правоту и независимость — то они зря себя тешат надеждами. Система «Платон» и её аналог в Москве ЦОДД, не выпустят пудовую дубинку из своих рук и бульдожьей хваткой уже вцепились в горло частного предпринимательства. И дело тут даже не в Роттенбергах, а в том, что путём многоходовых комбинаций, совместно с оттачиваемых временем и событиями решений, наступил момент истины и жёстких изменений все транспортной системы страны.
Просто постарайтесь взглянуть назад и немного порассуждать.
- Камеры фиксации скоростного режима введены ? - Да !
- Площадки весового контроля существуют ? - Да !
- Инфраструктура для дальнобоев в виде кафе, гостиниц, заправок есть ? - Да !
А при чём тут инфраструктура ?
А при том, что она тоже заплатит «отступные» и на очереди, вслед за транспортниками, пойдёт «под нож» и этот бизнес, как это было в случае с частными магазинчиками и ларьками !
Это, как раз и был самый первый многоходовый тест с введением сначала закона, позволяющего ритейлу ( сетевым магазинам ) избавиться от конкуренции при несоответствии требованиям новых правил торговли, а уж и потом, в отношении спиртособержащей продукции, которая и позволяет выживать, оставаясь на плаву, любому маленькому магазину.
Так, что укрупнения бизнеса по всем фронтам не избежать. Только делается всё это путём совмещения интересов бизнеса и государственных структур — одни на этом зарабатывают деньги, а другие получают весь необходимый инструментарий по отъёму доходов у населения и тем самым заставляют людей бросать предпринимательскую деятельность, увеличивая возможность контроля со стороны государства и поступления в казну отчислений в виде налогов и штрафов.
Государство, наконец нашло алгоритм эффективного контроля частного бизнеса — оно просто его уничтожает законодательно и экономически, загоняя предпринимателя в невыносимые условия и система Платон — это ещё один инструмент по умервщлению предпринимательства в РФ.