Соцсети зло, но без них никуда

Многие из людей справедливо полагают, что социальные сети (Соцсети) — это зло убивающее время, но ведь и без них никуда т.к., для развития любого проекта в сети интернет они являются неотъемлемой частью пользовательского трафика посещаемости сайта/блога/Влога и т.д.

Если внимательно рассматривать основную направленность моего личного проекта AmpleBlog.ru, то в процессе его реализации и наполнения контентом нельзя не заметить тот факт, что львиная доля всех моих постов является прямой зависимостью от моего хобби. Всё, что связано с рыбалкой, рыболовными снастями, спиннинговой ловлей — всё это и есть то самое, чем я увлечён с детских лет и становясь старше, я просто перехожу от одного сегмента увлечения к другому меняя просто направление, но не выходя за рамки увлечения.

Есть правда и несколько других направлений, но они не являются основой для написания текстов и лишь дополняют основные точки входа из интернета расширяя семантику поисковых запросов.

Правда и тут есть своё и почти исключительное «НО» — это тема такси, которой я посвятил более 10 лет собственной жизни и которая является отдельной главой как личной жизни, так и общественной деятельности на ниве заработка и труда.

Так вот к чему это я? А к тому, что социальные сети для развития собственного проекта в интернете необходимо сразу делить на 2 группы:

1. Общая группа (общение)
2. Тематическая группа (соцсети основной направленности проекта)

В зависимости от того, что вы желаете получить и о чём желаете рассказать пользователям мировой паутины строится и основное направление, а это, между прочим и есть основное и ключевое звено в поисковой выдаче и социальные сети уже не при чём.

Таким образом Вы разделяете проект по двум признакам — это пользовательская часть проекта (общение и соцсети + целевая аудитория читателей) и поисковое продвижение, которое использует уже несколько другие алгоритмы.

Но сегодняшний материал — это посвящение в тему «Рыбалки» и прогон материалов моего блога через социальный капитал.

Благодаря постингу в любую социалку, можно почти моментально получить максимальный эффект по посещаемости и комментированию, но пользователи соцсетей, как правило, не желают комментировать материалы на сайте и в подавляющем большинстве случаев оставляют свои мнения под ре постом записи. Такова реальность от которой сегодня не уйти, но и в этом есть несколько нюансов.

Некоторое время назад, программисты из Яндекса и Гугл, отключили программно по всей сети интернет все ссылки из социальных сетей и это повлекло за собой сокрушающие последствия. Те ресурсы, что держались в ТОП-10 поисковой выдачи за счёт ссылочной массы резко рухнули вниз, а те вебмастера, кто строил своё продвижение на более кропотливом и энергоёмком контенте — статейном продвижении, оказались на самой верхушке выдачи.

О чём это говорит?

А говорит это о том, что любые ссылки размещённые в социальных медиа не работают при ранжировании сайтов в интернете и служат теперь отдельной графой продвижения ресурса называемой умной аббревиатурой «SMM» (даже такая профессия появилась — SMM-щик).

Т.е., возвращаясь к ранее написанному можно подытожить правильность моего мнения:

Таким образом Вы разделяете проект по двум признакам — это пользовательская часть проекта (общение и соцсети + целевая аудитория читателей) и поисковое продвижение, которое использует уже несколько другие алгоритмы

Есть правда ещё моментик и моментик важный!

Некоторые социальные сети всё же предоставляют такую возможность, как поисковая выдача и это не стоит спускать на тормозах. Свои особенности есть у Вконтакте и Фейсбук, Гугл+ и Пинтерест и потому, если Вы всё же желаете быть максимально узнаваемым в социальных сетях 😉

Всегда делайте ре-райты (написание уже опубликованного материала, но только другим слогом и с другой расстановкой структуры текста) и уже постите их туда, а не тупо делая репост всем нам знакомыми кнопочками (оставьте это для тех, кто в этом разбирается слабо либо вообще не желает совать свой нос в подобные глупости).

Вот и всё на сегодня, а в окончании поста выкладываю ссылки на самые интересные рыболовные соцсети, которые ловят рыбаков не хуже чем самая уловистая снасть или приманка.

РНарод

Фишингспейс

Фиш-Хук

Ф.Гидс

 

НХНЧ!

zhenskiy rock louna

Женский Рок

Этот пост прочитали : 1 664 Женский Рок на российском, музыкальном пространстве — мои мысли и немного музыки Как то так

нет комментариев
podarki ot...

Подарки от…

Этот пост прочитали : 1 562 «Подарки от…» — именно так, я решил назвать свой очередной пост в собственном интернет-ресурсе ampleblog.ru.

нет комментариев
taksist webmaster

Таксист — ВебМастер …

Этот пост прочитали : 3 166 «Таксист — Вебмастер» для многих водителей такси (ИП) очень сложная фраза к пониманию, но именно

нет комментариев
platon-codd-solt-riteyl-mintrans-chto-obschego

Платон, ЦОДД, СОЛТ, Ритейл, МинТранс — что общего ?

Этот пост прочитали : 4 597 Что общего может быть между системой Платон, ЦОДД, СОЛТ, ритейлом и МинТрансом в одной цепочке

нет комментариев
moshennichestvo-s-kartami-visa

Мошенничество с картами VISA

Этот пост прочитали : 2 778 Мошенничество с картами VISA, в период финансового кризиса, вновь начинают приобретать популярность у тех, кто

нет комментариев