Лицензия такси прекратила своё действие-что дальше?

Ну вот, друзья мои, и закончился срок действия моего разрешения на деятельность такси (лицензия такси) — что дальше? Какие мои действия и чем моя душа успокоится?

 

За общий стаж в московском такси (10 лет) много чего было. Я пришел в эту профессию в 2005 году 13 октября. Было это прохладным осенним днём и так начался мой путь таксиста в одном из таксопарков г. Москвы.

Этот путь проделали многие и многие вверяли свои судьбы дороге. Нас-тогдашних таксистов связывало нечто большее чем просто профессия, но самым важным связующим был родной ТМП.

3 ТМП

В моём персональном случае, 3-й таксомоторный парк, расположенный на улице Вавилова, стал в некотором смысле, колыбелью моих знаний о городе, о людях что тут живут, о друзьях-товарищах, которые выбрались из этой путины, а кое-кто сумел и подняться. Но увы, некоторая часть моих коллег так и осталась навсегда в такси. Только не в том, которое сегодня колесит по городам, а там-откуда нет выхода в наш бренный мир.

Я с огромным удовольствием вспоминаю своих друзей и от всего сердца им благодарен за науку и терпение — это дядя Вилик и Паша (Пименов Павел Валентинович) по прозвищу «Дед», второй начальник моей колонны Евгеньич и мой друг, но уже не из таксопарка, но тоже ТАКСИСТ с большой буквы «Т» — Волорад Сват (Сигачёв Павел). Всех таксистов, которые «ушли из такси» в мир иной, в молодом возрасте и по различным причинам перечислять не стану, но скажу Вам-моим читателям — ТАКИХ ЛЮДЕЙ вы не встретите нигде и никогда!

Так, чем же для меня лично было такси в моей жизни?

Таксопарк

Если я скажу, что это было школой выживания, то я ничего не скажу потому, что работая на аренде первые 6,5 лет по много часов выработалось хроническое чувство усталости, а став обладателем собственной машины и уверовав в наше государство я, как и многие наивные люди, пошёл в столичный Департамент транспорта и оформил разрешение на деятельность такси. ИП у меня уже было потому, что нас заставили это сделать в 2008 году и только несколько позже, вникнув в ситуацию, я понял, что это «Кидок».

В результате всех этих необдуманных действий, в 2010 году, мне не просто стало жить сложнее, но и чувствовал я себя, в то время, не шибко хорошо т.к., ко всем расходам прибавилась «головная боль» по ежегодной выплате дивидендов государству, которое не только не пожелало облегчить мне мой труд «официала», но и всячески вставляло «палки в колёса» всё больше зажимая в угол.

Государство, по логике вещей, должно было положить на чаши весов выгодность быть официальным в приоритет перед теми из нас, кто пожелал оставаться «в тени», но этого не сделало. Всё это и многое другое породило тенденции к развитию информационной составляющей, что без поддержки высших транспортных чинов не могло существовать. В итоге, транспортная отрасль по перевозке пассажиров и багажа легковым такси скатилась на нет и перестала существовать как вид трансформировавшись в нечто безликое и не отвечающее любым требованиям транспортной безопасности.

Так закончилось такси классическое и началась эра высасывания денег из воздуха посредством обезличенной продажи информации от заказчика услуги такси к её непосредственному исполнителю через нескольких посредников.

Но есть и положительные моменты во всей этой дикой вакханалии театра абсурда.

За время работы внутри системы таксомоторных перевозок я много где побывал и некоторые из моих путешествий вы можете увидеть на AmpleBlog в рубрике сайта «Путешествия».

Прощай такси

Я искренне рад и доволен тем фактам из жизни которые украсили мою 10-ти летнюю часть жизни под грифом «Такси» ведь без них-этих прекрасных моментов, мне не было бы, что рассказать Вам.

Именно благодаря некоторой свободе графика в работе удалось освоить на пользовательском уровне сайтостроение. Получилось на начальной стадии работать с графикой, а благодаря все той же массе встречающихся мне в профессии разноплановых людей расширить мировоззрение.

Пусть нас-таксистов не любит социум — нам на это плевать ровно как и им на нас. Эта бесконечная война будет продолжаться всегда и везде благодаря СМИ и тем из журналистов, которые не зная темы, лезут грязными лапами в то, о чём даже не имеют и тени представления.

Единственным и самым достойным из всех, кто когда-то писал правду о такси и кто примерил на себя «шкуру таксиста» стал Пётр Шкуматов. Он просто и незатейливо прошёл OFFLINE-тестирование данной деятельности и правдиво высказался о чём многие, из так называемых, многочисленных репортёров и писак молчали либо писали под диктовку.

Ну, а теперь, что же мне делать с закончившей свой срок «лицухой»? Я думаю, что её стоит повесить в рамочку на стенку дабы напоминать себе и говорить остальным о том, что не стоит сегодня идти туда.

Такси, как вида услуги и способа заработка не существует!

Следующий шаг — это закрытие ИП и прощай пять букв, которые являлись для меня смыслом предыдущего этапа жизни!