Такси по цене общественного транспорта
Такси по цене общественного транспорта ? Вы скажите, что это невозможно ? Отвечаю Вам и одному из своих читателей, как человек, который отдал этой сфере деятельности более 10-ти лет собственной жизни…
Весенний день, 2016 года, разгорался не на шутку и после прогулки в одном из парков Москвы, решив, что есть необходимость поездки в магазин за продуктами, как обычный, среднестатистический житель этого мегаполиса, подхожу к остановке общественного транспорта.
Сегодня, проблем, с этим видом передвижения по городу, почти не стало и чистенький автобус приветливо раскрыл двери, приглашая меня и супругу прокатиться несколько остановок.
Привычным движением достаю деньги и покупаю два билета по 50 рублей каждый, что в итого даёт финишную сумму в 100 рублей. Пока едем, начали рассуждать о стоимости проезда в соотношении цены поездки на автобусе и такси, и что Вы думаете ?
А выводы оказались более чем не утешительные. Т.е., сегодня, за поездку в общественном транспорте и такси — коммерческом транспорте индивидуального обслуживания населения, оказываются со знаком «равно» или ещё проще — такси, как вид передвижения, сравнялось по стоимости с ДОТАЦИОННЫМ транспортом.
Что есть дотационный транспорт ? Это транспорт, на который выделяются средства из бюджета города, а каким тогда боком можно сюда прилепить такси ?
А вот каким !
Таксомоторных парков, как основы этого вида советского времени, давно не стало. На его место (таксопарка), встали коммерческие предприятия, что работают по нормам законодательства, которое не соответствует времени. По сути выходит, что в Москве, такси стало как бы заменителем всем автобусам, троллейбусам и трамваям не имея финансовой подпитки из бюджета, а по стоимости эксплуатации, этот вид транспорта, ничуть не меньше съедает денег, чем тот же автобус.
В итого, мы имеем, в самом ближайшем будущем, резкое повышение привлекательности дотационного сегмента и резкое снижение безопасности пассажира во время поездки сегмента легкового такси.
Вы спросите почему ? Ведь теперь, такси, стоит также как и автобус на короткое расстояние ! Удобно же и дёшево !
Хочу ответить Вам, дорогие мои читатели, которые думают именно так !
Вы пользуетесь благами цивилизации нисколько не задумываясь о том, что на некоторые из привычных сервисов, цена специально и искусственно занижена в угоду таким как Вы. Ремонтировать тот или иной механизм, проводить профилактику, осуществлять уход — просто необходимо, а если учесть, что Вы, во время поездки, находитесь в железной коробке с весьма сложным механизмом, который имеет свойство выходить из строя, то расходы по его обслуживанию ложатся на владельца — т. е., компанию такси.
В данной компании работают люди, которым надо платить за работу. Надо машину мыть и проводить технический осмотр. Надо, что бы тот, кто Вас везёт, зарабатывал ! А с чего это будет происходить, если цена поездки для двоих составляет 100 рублей ?
Ну, а теперь, наверное отважусь ответить Сергею, который недавно прислал мне на почту сообщение.
Я с глубоким уважением отношусь к тем, кто мне пишет и всегда буду стараться отвечать на подобные письма. Но сегодняшняя ситуация с московским такси доведена до такого состояния, при котором заработать в этой сфере нет никакой возможности. Вы просто напрасно потратите время, здоровье и нервы т. к., такси, по сути, перестало существовать, а есть лишь те игроки данного рынка, которые ИМЕННО НА ВАС пытаются заработать.
Кто это такие ?
Компании-владельцы автомобилей жёлтого цвета взятые у «доброго дяденьки» взаймы и пересдающие этот автомобиль Вам, имея с этого невысокий, но вполне стабильный доход на разнице — такой вот, современный вариант ростовщика…
Компании, которые предоставляют Вам информацию о заказах автомобиля, продающие свои услуги компании-держателю жёлтых автомобилей, а те, в свою очередь, перепродают Вам эту информацию со своим уже процентом. Т.е., имеют денег с Вас за сданный, на время работы, автомобиль + разницу по процентам за каждый выполненный Вами заказ.
Вы, как водитель такси, устраиваетесь в а-ля таксопарк по договору, а не по КЗОТ-у и «Трудовой книжке» и в подавляющем большинстве случаев, Вы не являетесь официальным сотрудником данного предприятия и не платите налогов — т. е., Вас нет ! А если Вы есть, то будьте добры открыть «ИП» по коду статистики 60.22 и оплачивайте из собственного кармана (читайте с возможного и очень призрачного заработка) налогообложение при «нулевой декларации», минимум 20 000 рублей.
В общем, пока московское такси не станет ДОТАЦИОННЫМ по факту — делать в нём, в соотношении с сегодняшними тарифами и бездействующими, не соответствующими времени, законами — совершенно нечего.
Сегодняшнее, московское такси — это прибежище мигрантов, которым надо где-то жить, спать и зарабатывать для своей семьи, живя в машине жёлтого цвета, и выводя из России деньги во благо своей Родины — бывшей республики советского пространства.
Вот такой, вот коленкор….
Хороший ответ, как комментарий и иллюстрация того, что сегодня творится на рынке трудовых вакансий, относительно такси и водителей. Опубликовано одним из порталов по поиску работы
Два миллиона человек потеряют работу в транспортной отрасли в ближайшие 15—20 лет. Нас часто спрашивают, что там происходит на рынке труда, какие есть краткосрочные и долгосрочные прогнозы… Ну вот, пожалуйста, прогноз …
Сегодня, каждый день ищут, примерно сто тысяч водителей по всей стране. Но если вам 20 лет и вы решили выбрать профессию водителя, то… ваш выбор — нищета. Вы не сможете содержать семью. До пенсии точно не хватит. Не пройдет и 20 лет, как работу потеряют все или почти все таксисты, все или почти все водители общественного транспорта, водители-курьеры, водители-экспедиторы, персональные водители, водители погрузчиков, дальнобойщики…
Если вам 40 лет и вы надеетесь дожить до пенсии, работая водителем, то шансы невелики. Если вы потеряете работу в 55, то максимум, на который можно будет рассчитывать, это зарплата в два раза ниже, чем вы получаете сейчас, и это при стаже безаварийного экстремального вождения в 35—40 лет!
Что делать? Как вариант — приобретать смежные профессии. Автослесаря, например. Беспилотный транспорт тоже будет нуждаться в обслуживании. И ломаться он будет. Думайте.
Кому еще надо думать? Давайте прикинем… Люди перестанут покупать машины. Зачем? Такси приезжает за 5—10 минут. Продажи автомобилей для личного использования уменьшатся на порядки. Все, кто продают «физикам» автомобили, пойдут искать работу.
Люди перестанут получать права. Нет в этом смысла, когда такси приезжает за 10 минут (или быстрее). Инструкторы автошкол останутся без работы. И 95% автошкол разорятся в ближайшие 10—15 лет.
Ваш банк специализируется на автокредитах? Вас ждут тяжелые времена! Люди перестанут нести вам деньги. А зачем, если такси приезжает за 5—10 минут? И ездить на такси в большинстве случаев уже дешевле, чем содержать собственный автомобиль! А когда через 10—15—20 лет все такси станут беспилотными, все будет еще дешевле. Раза в два. А то и в три! Шоколадные времена наступят для лизинговых компаний!
Привет страховым компаниям! ОСАГО, КАСКО? Если вы планируете продавать полисы через 15—20 лет, то, скорее всего, для того, чтобы прокормить семью, вам придется продать почку! Ну или глаз… Страховаться будет ответственность производителей программного обеспечения для беспилотных ТС. Уже предлагаете такие услуги? Нет? Ну—ну.
Автомобильные издания и радиостанции. Ваши доходы упадут на 90—95%. Рекламировать нечего. Все исследования говорят, что абсолютное большинство любителей «драйва», «зажечь», «надавить на гашетку», «шифтить ожидания» и «иметь только лучшее или ничего» с огромным удовольствием пересядут на заднее сидение беспилотника, который будет тащиться 50 км в час, но приезжать быстрее. Авто с персональным водителем через 20 лет сможет позволить себе каждый. И это абсолютно бесплатно. Жать на гашетку? Для лохов. Мы в машине спим и смотрим кино.
Машина с рулем и педалями через двадцать лет превратится из средства передвижения в абсолютную роскошь! Бестолковую роскошь. Приоритет на дороге будет отдан беспилотникам. Куда денутся пацаны с мигалками? Думаю, все же пересядут на вертолеты. Ну или что там будет летать через 20 лет?
Конец первой серии! Скоро на экранах: иностранные языки в российских школах перестанут преподавать в ближайшие 10—15 лет. Куда деваться преподавателям английского языка? Рынок труда медицинских работников: множество врачей потеряют ту работу, которую привыкли делать, но из отрасли не уйдут. Подробности позже…
P.S. Есть знакомые водители? Банкиры? Страховщики? Репост! Покажите им это. Предупрежден — значит вооружен! И пусть потом скажут, что не слышали.и
Круто написано!
Спасибо,Дмитрий ! Я старался …
http://www.ixbt.com/news/2016/05/19/uber-ford-fusion.html
Мечтать конечно не вредно.но это в европе. Из России с любовью и поправкой еще на 20 лет.а у нас средняя продолжительность жизни мужчин 60 лет… И если вам уже за 30… То жаль уже жить в жту порв прекрасную уж не прийдется.
Zero, я и не сомневался, что большая часть народа, что читали пост, проглотят основную мысль и зацепятся за комментарий под ней, но вся соль и комичность ситуации заключается в том, что при общем подъёме стоимости перевозки пассажиров общественным транспортом, искуственно занижается стоимость поездки на такси-как ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ населения на коммерческой основе. Т.е., на сегодняшний день, такая поездка по тарифам одного, а может быть даже нескольких агрегаторов будет равна или меньше цены проезда двух человек на автобусе. И это с учётом того, что стоимость обслуживания ТС примерно идентична.
Также необходимо помнить, что транспорт городского сегмента — Общественный транспорт, «сидит» на шее у города, а вот такси-на шее перевозчика-коммерсанта и оно не может быть равным по ценнику или меньшим в сравнении с автобусом.
Вся вина, в данном случае, принадлежит чиновничьему аппарату т.к., именно ОНИ обязаны КОНТРОЛИРОВАТЬ рынок, а тут-полное нежелание, амморфность и целеноправленное уничтожение этого бизнеса в угоду «Толпе» т.е., тем, кто «ТУПО ПОЛЬЗУЕТСЯ» и всё….