Копирайтинг или написание заказных статей для интернет-сайтов

 

Сидя в мировой паутине и читая (учась у других людей) о премудростях копирайтинга, я решил добавить к списку услуг на www.ampleblog.ru ещё одну, а именно — «Копирайтинг» или написание заказных статей и материалов для интернет-сайтов по теме «Такси», «Рыбалка», «Рыболовные снасти» и т.д.

Кто-то уже заметил, что часть материалов моего блога, в последнее время, посвящалась рыболовным приманкам российской компании GERMAN — это как раз потому, что между мной и данным производителем было заключено соглашение о сотрудничестве благодаря вот этой записи про воблеры российского производства.

Чем же хороша подобная работа и почему стоит удостаивать вниманием подобный пласт услуг?

  1. Статьи и материалы подобных интернет-ресурсов (как мой ampleblog.ru) публикуют не «сдутый» (читайте - сворованный) материал, а полноценный, уникальный контент с обязательным размещением фотографий и оптимизированным под поисковые запросы текстом, помогая тем самым, продвижению, для конечного потребителя, товаров и услуг. Т.е., фактически, выстраивают мост между производителем и конечным потребителем, подогревая интерес и разогревая спрос на рекламируемые товары / услуги у оптовиков, как промежуточное и связующее звено между производством и розницей.
  2. Чем больше привлекается к подобным мероприятиям блогеров и чем выше интерес к товарам и услугам у потребителя посредством социальных сетей (именно они, первыми, откликаются на подачу информации), тем больше плюсов, в последствии, получает тот или иной товар в процессе маркетинговых мероприятий. Появляется «обратная связь», товар начинает быть более узнаваемым, людям запоминаются, на уровне подсознания, яркие образы, которыми наградили блогеры тот или иной продукт.
  3. Работать с подобной категорией людей (блогеры) достаточно просто. Да, их услуги не назовёшь дешевыми, да - люди этого пласта достаточно амбициозны, а иногда и обладают повышенной «вредностью», но это всё компенсируется теми материалами, которые создают определенный, информационный фон в интернет-среде и..... Товар начинает продаваться с увеличенной силой благодаря написанию качественного копирайта в совмещении с фото и видео материалами.
  4. Копирайтинг или пресс-релиз, или заказная статья, с размещением активной ссылки на тот или иной товар / услугу, помогают не только более высоко ранжироваться в поисковой системе сайту-заказчику услуги «Копирайта», но и дают обоюдную выгоду при подобном сотрудничестве.

Вы предоставляете возможность размещения новых материалов на сайте блогера — уникального контента, а в замен получаете качественные, вечные ссылки и если ранее, в SEO-оптимизации, подобные шаги были, мягко говоря, не особенно в чести (гораздо эффективнее было просто закупать ссылочную массу), то после отключения ссылок из социальных сетей, подобный вид услуги, стал только расти в популярности из-за уникальности контента.

На ранжированность (поисковую выдачу) влияет множество факторов, но всё же главным из них является уникальность, а потом идут «измерения интернет-писюнами» в виде ТИЦ и PR, степени вовлечения и т. д.

Но давайте всё же отойдём от канонов прошлого и приподнимем завесу сегодняшней реальности. Всё, что нужно продавцу или заказчику копирайтинга-это вовлечение обычных людей — потребителей в процесс получения информации.

Куда идёт за информацией обычный человек перед покупкой ? Правильно — в мировую паутину ! А что он хочет узнать ? Ну конечно же отзывы, обзоры и в последнюю очередь — стоимость ! А как можно разжечь интерес потребителя ? Конечно же подобными, пусть не дешевыми, заказными статьями, пресс-релизами и обзорами на тот или иной продукт.

Как влияет стоимость заказного материала на качество статьи?

Ответ, на данный вопрос, очень прост —

«Вы готовы работать качественно, вдумчиво, искромётно за плошку риса?» — «Нет?» — «Тогда чего Вы ожидаете от исполнителя?».

Именно подобный подход поможет многим из заказчиков услуги «Копирайтинга» сделать правильный вывод, а он ведь тоже прост —

«Дёшево можно заказать, но и качество будет на уровне «Спустя рукава» или «Скупой платит дважды!».

Заказная статья или копирайтинг от AmpleBlog.ru

Мои условия для сотрудничества достаточно просты и лаконичны:

  • Я не пишу по темам в которых не разбираюсь или которых не касался в принципе
  • Прежде чем что-то написать, я должен опробовать на практике предмет статьи
  • Обязательно предоставление на «Тест-драйв» (БЕСПЛАТНО) того или иного товара (по обоюдному соглашению с заказчиком материала, опытный образец, или возвращается обратно, или переходит в моё личное, бесплатное пользование и не входит в стоимость написания статьи)
  • Все материалы, публикации, пресс-релизы, статьи размещаются в моём блоге www.AmpleBlog.ru или на сайте рекламодателя с обязательным использованием гиперссылки как на моём интернет-ресурсе, так и на ресурсе заказчика материала, если это было опубликовано на сайте заказчика услуги (обратная ссылка).
  • Стоимость написания материалов не может быть изменена в процессе выполнения работ.
  • Перед тем, как приступить к выполнению задания от рекламодателя, производится 100 % предоплата.

Стоимость услуг «Копирайтинга»

Заказная статья или пресс-релиз до 1 000 слов

1. Стоимость написания одной статьи от 0 до 1000 слов (без фото материалов) с учётом пунктуации и пробелов — 1 000 рублей

2. Стоимость написания одной статьи от 0 до 1000 слов (с фото материалами) с учётом пунктуации и пробелов — 2 000 рублей

Статья или пресс-релиз от 1 000 до 2 000 слов

1. Стоимость написания одной статьи от 1 000 до 2 000 слов (без фото материалов) с учётом пунктуации и пробелов — 2 000 рублей

2. Стоимость написания одной статьи от 1 000 до 2 000 слов (с фото материалами) с учётом пунктуации и пробелов — 2 500 рублей

Серии статей, обзоров

Серия статей, обзоров от 0 до 1 000 слов, но не более 3 материалов

1. Серия статей, обзоров от 0 до 1 000 слов, но не более 3 материалов, без фото, с учётом пунктуации и пробелов — 3 000 рублей

2. Серия статей, обзоров от 0 до 1 000 слов, но не более 3 материалов, с фото материалами (не более 5 фотографий), с учётом пунктуации и пробелов — 4 500 рублей

Серия статей, обзоров от 1 000 до 2 000 слов, но не более 3 материалов

1. Серия статей, обзоров от 1 000 до 2 000 слов, но не более 3 материалов, без фото, с учётом пунктуации и пробелов — 5 000 рублей

2. Серия статей, обзоров от 1 000 до 2 000 слов, но не более 3 материалов, с фото материалами (не более 5 фотографий), с учётом пунктуации и пробелов — 7 500 рублей

Стоимость работы обсуждается под каждый проект отдельно.

Сроки написания статей и материалов варьируются в зависимости от сложности выполнения.

Оплата услуг производится строго в национальной валюте РФ (рубли) и только за наличный расчёт.

 

Свяжитесь со мной через эту контактную форму

Мои услуги или чем я могу помочь ещё….

rybolovniy-kopirayting

Рыболовный копирайтинг

Этот пост прочитали : 966 Что подразумевается под названием «Рыболовный копирайтинг»? Это написание текстовых материалов для сайтов и интернет-магазинов —

нет комментариев
Короткий путь от производителя к покупателю

Короткий путь от производителя к покупателю

Этот пост прочитали : 2 273 Чем короче путь от производителя к покупателю, тем меньше стоимость продукта в розничной корзине, но

нет комментариев
Сотрудничество с блогером в целях продвижения товара или услуги

Сотрудничество с блогером в целях продвижения товара или услуги

Этот пост прочитали : 3 072 Сегодняшняя тема для поста — это сотрудничество с блогером в целях продвижения товара или услуги

нет комментариев
copywriting-ili-napisanie-zakaznyh-statey-dlya-internet-saytov

Копирайтинг или написание заказных статей для интернет-сайтов

Этот пост прочитали : 3 704   Сидя в мировой паутине и читая (учась у других людей) о премудростях копирайтинга, я

нет комментариев