Можно ли доверять сегодняшним СМИ
Можно ли доверять сегодняшним СМИ? На этот вопрос можно ответить лишь субъективно. А на моём примере Вы сможете увидеть в AmpleBlog как и каким образом СМИ обманом привлекают читателей.
Как привлечь внимание читателя к материалу в СМИ? Естественно — сделать яркий, красочный заголовок и этим заголовком, по факту, обмануть человека.
Именно подобным образом многочисленные средства массовой информации вводят в заблуждение наших сограждан.
Ситуация состоит в следующем:
Перед самым Новым годом мне позвонили из редакции «Комсомольская правда» и попросили высказать собственное мнение относительно прогноза цен на такси в новогодние праздники. Для меня, это обычное дело и благодаря собственному опыту (11 лет работы в московском такси), я рассказал о тех традициях, которые из года в год существуют в этом виде трудовой деятельности лишь только посетовав о том, что ТК РФ, по своей сути, не работает в этой сфере в отношении оплаты в выходные и праздничные дни, но….
Судя по тому, что было написано с моих слов, суть этого вопроса журналистами из Общественного Телевидения России была искажена в первую очередь, заголовком новости. В итого материал, что увидели многочисленные пользователи интернет-сайта «ОТР», на мой взгляд, как автору данного мнения, крайне не понравился.
Для тех, кто желает убедиться в правильности моих выводов — вот сама запись интервью и разговора
А это то, как можно извратить одним заголовком всю суть
Ещё из рубрики «Утренний кЭфир»
Парковка у дома | Утренний кЭфир
Этот пост прочитали : 6 545 Парковка у дома, особенно в вечернее и зимнее время, стала огромной проблемой для огромного количества
Можно ли доверять сегодняшним СМИ
Этот пост прочитали : 6 657 Можно ли доверять сегодняшним СМИ? На этот вопрос можно ответить лишь субъективно. А на моём
Автомобилисты и пешеходы-несуществующая война
Этот пост прочитали : 1 910 В рубрике «Утренний кЭфир», моего видеоканала AmpleBlog, снова пополнение и на сей раз, там поднимается