NAMAZU-новый рыболовный бренд

Ещё летом я узнал о выходе на рынок продаж нового рыболовного бренда NAMAZU и вот он появился у меня, а я, естественно, предлагаю свой новый обзор своим читателям и подписчикам AmpleBlog.

Рыболовные бренды, в период кризиса, желают получить признательность рядового рыболова и, что вполне естественно, жаждут продаж. Но как в создавшейся ситуации выжить? Как и каким образом получить своих потенциальных и постоянных покупателей? Как сделать так, что бы появилась признательность в следствии уловистости и без вариантов зависимости от обстоятельств? Много вопросов и как правило, перед первым входом на рынок продаж, все они остаются без ответов.

Спиннинг NAMAZU SUPAPULL-JACK II

Спиннинговая линейка этой торговой марки насчитывает несколько моделей, но на тест мне досталась модель NAMAZU SUPAPULL-JACK II выполненной из графита IM 9.

Палочка интересная, со средне-быстрым строем и по тестам от 2 до 27 грамм по всей линейке (по 3 роста в одном тесте). Рукоятки спиннингов выполнены из материала EVA, имеют фигурное тело в разнесённом варианте и весьма неплохо смотрятся лёжа как в руке так и на стойке в магазине. Приятная поверхность «ЭВА» буквально притягивает руку и ловить с такой рукоятью становится не только удобно, но и элегантно.

Хотя есть и небольшой, но неприятный момент — это дизайн! В линейке спиннингов с тестом от 2 до 8 грамм он уныл и печален, что сразу вносит его в список не презентабельных хворостинок, а вот в дальнейших вариациях и тестах NAMAZU хоть как-то попытались поправить положение выровняв ситуацию унылым бледно-жёлтым цветом (тест по удилищам 5-20 и 5-25 грамм) и ярко-зелёным в тесте 7-28 грамм.

На мой взгляд и это моё-чисто субъективное мнение, прошла пора унылых красок и если уж выделять удилища из общей массы, то выделять «по полной», т. е., стараться выделиться из общей массы полочно-стоечного «серого» пространства не только по ТТХ, но и цветовой гаммой!

Кстати, что касается посылистости спиннинга. В процессе рыбалок на водоёме близ Конаково (Летний выезд), мне удалось опробовать этот интересный инструмент и вот, что я хотел бы сказать:

Спиннинг NAMAZU SUPAPULL-JACK II, на тесте, был в росте 1,98 метра и с тестом 2-8 грамма. Как уже написано выше — строй удилища средне-быстрый, за незнанием реального ценника на данное удилище честно думал, что это где-то в районе 3-4 тыс., рублей.

Бросок с данного удилища получался весьма приличный с использованием катушки 1000 размера и 4-ёх жилки от компании AQUA в размере 0,06. Т.е., соблюдая все нужные параметры и при соблюдении баланса снасти, заброс приманки в 3-7 грамм получался на уровне 30-40 метров, что в ультралайт-ловле весьма не плохо.

На вываживании этот спиннинг вёл себя вполне прогнозируемо и подтверждал все свои технические характеристики с лихвой, но по мощности я бы не решился перегружать его осознанно хотя…., время покажет и этот спиннинг ещё не раз «увидит воду».

Ну, а теперь самое интересное в данном моменте! Спиннинги от NAMAZU — это бюджетные удилища с честной стоимостью по всей линейке от 2 000 рублей и до 3 000 максимум. У компании прекрасно получилось сделать недорогой и вполне приемлемый продукт, которым будет приятно ловить рыбу не только опытному спиннингисту, но и только встающему на этот путь рыболову.

Как я думаю — спиннинги от NAMAZU великолепно подойдут в первую очередь для тех, кто желает освоить ловлю хищной рыбы этим способом, но не знает с чего начать и не желает потратить на первоначальном этапе слишком много.

Посмотреть и потрясти эти спиннинги, а также пообщаться со мной лично можно в нашем рыболовном магазине «Время рыбалки-Четыре сезона», расположенного на Ярославском шоссе 146 кор., 1 в ТЦ Ханой.

Понравился материал? Хотите предложить работу?

Жмём сюда!

Жмём на картинку снизу!!!

namazu-novyj-rybolovnyj-brend

NAMAZU-новый рыболовный бренд

Этот пост прочитали : 13 458 Ещё летом я узнал о выходе на рынок продаж нового рыболовного бренда NAMAZU и вот

3 комментария
http://ampleblog.ru/voblery-namazu/

Воблеры NAMAZU

Этот пост прочитали : 4 346 Продолжая рассказывать читателям AmpleBlog о новом рыболовном бренде NAMAZU (Намазу) нельзя не упомянуть о воблерах

нет комментариев
postprodazhniy-servis-kto-v-favore

Постпродажный сервис-кто в фаворе?

Этот пост прочитали : 1 814 Постпродажный сервис от производителя или кто, в итого, будет в фаворе у покупателей рыболовных снастей,

1 комментарий