Попытки сотрудничества с рыболовными брендами AKARA и SPRUT
Сотрудничество с рыболовными брендами и торговыми марками для блогера-это обоюдный и выгодный союз, который позволяет продвигать товары и услуги для простых рыболовов донося информацию о той или иной страничке жизни производителя (в смысле рождения и популяризации тех или иных рыболовных товаров), но….
Судя по той тенденции, которая существует в разросшемся анархизме рыболовного рынка России и благодаря нашим НУ ОЧЕНЬ ДОРОГИМ спамерам, то ли по-нежеланию самих владельцев торговых марок, а то ли из-за лени их сотрудников, через райские кущи интернет-пространства электронных почт и сообщений, достучаться до компании практически не возможно.
Всё это не может радовать т. к., любой из владельцев бренда прекрасно понимает, что раскрутить тот или иной продукт как в «сети», так и в реальности — это огромная масса усилий и денег, а инструментов для этого, что называется, «с гулькин нос».
Нет, конечно же можно впулить кучу лавандоса во всякие денежные пылесосы типа «Direct» и «Adwords» и какое-то время почивать на лаврах победителя, но вот приток посетителей заканчивается т. к., деньги имеют свойство тоже исчезать и что тогда? А далее и если товар «правильный», то мы на коне, а если была негативная память то…., естественно под ним самым — «конём» и сделать что-либо с этим становится почти невозможно.
И так, посмотрим на те шаги, которые я делал, что бы хоть как-то получить возможность для тестирования приманок, написания обзоров с фото, ну и конечно для новых или постоянных посетителей моего сайта/блога, была возможность получения чего-то свеженького и нового.
Начну, пожалуй, с торговой марки SPRUT™
Эти ребята очень так живенько взяли «в карьер», сделали себе несколько групп в Facebook и т. п., соцсетях, начали активно и грамотно продвигать собственный бренд, но товара их в Москве (имеются в виду розничные магазины) почти не наблюдается от слова «совсем».
На моей памяти есть отличный пример магазина на Алтуфьевском шоссе в который, по приходу в него, моя самасебесимпатичная противная во всех случаях личность, увидела всего несколько моделек воблерков, что сиротливо висели вперемежку с остальными и никак не выделялись на общем фоне.
Вот такой коленкор существует в данном месте и дело тут не в том, что ребята решились вложить деньги в приманки и торговую марку «SPRUT», а в отношении самой торговой марки (её владельцев) к тем, кто старается раскрутить бренд собственными усилиями и деньгами.
Просто получается, что купил магазин приманки или ещё что-то у производителя и производитель просто забыл про этого покупателя бросив по факту и оптовика, и собственный товар на произвол и без должного внимания. И это касается почти каждого производителя рыболовных снастей!
А то, что в 2015 году, я отправлял сообщение о возможности сотрудничества с ними и даже, по какой-то совершенно непонятной случайности получил ответ на него! Но…. ответ от менеджеров этого производителя не пришёл и по сей день….
AKARA
Примерно аналогичная ситуация происходит и с торговой маркой AKARA. Некоторое время назад, я опубликовал на этом ресурсе небольшой обзор по воблерам RAIDEN. Вне всякого сомнения ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЕ приманки могут заинтересовать любого рыболова-спиннингиста и в надежде на то, что представители компании свяжутся со мной, было направлено письмо о возможности сотрудничества и тестирования приманок на водных просторах Подмосковья где рыболовный прессинг в разы сильнее любого из регионов России. И что же произошло? А ничего!
Руководству и владельцам данного бренда, судя по тому, что не поступило ответа, достаточно того ажиотажа спроса на их же товар.
В общем и срезюмировав эти ситуации можно придти к выводу, что этим компаниям коммерсантам вполне достаточно денег, которые поступают к ним и за их товаром стоят огромные очереди как в 90-х годах. Конкурентов у них нет, они единственные и неповторимые, а все остальные производители дышат им в спины.
Будь я на месте руководства этих фирм, я бы надавал по-щам горе-манагерам ведь прежде чем покупать товар, любой и потенциальный покупатель ищет информацию в интернете и если её там нет то….. думаю все догадываются что произойдёт в данном случае!
Новые имена рыболовных брендов-ТТЕВО и TAMURO, часть 1
Этот пост прочитали : 2 932 Сезон твёрдой воды подходит к своему логическому завершению и пора задуматься о том, кого в
Новые имена рыболовных брендов 2017, часть 2
Этот пост прочитали : 3 025 Ну что ж, друзья! Судя по просмотрам первой части серии моих статей посвящённых новым именам
2017 год и новые имена рыболовных брендов — Часть 3, RAIDEN
Этот пост прочитали : 5 935 Неоднозначна палитра того, что я начал публиковать по новинкам рыболовных имён и брендов сезона 2017
Часть 2. Рыболовные снасти GERMAN год спустя
Этот пост прочитали : 2 522 Вторая часть материала о рыболовных снастях компании GERMAN™ содержит лишь сухие выводы относительно того, что
Попытки сотрудничества с рыболовными брендами AKARA и SPRUT
Этот пост прочитали : 2 518 Сотрудничество с рыболовными брендами и торговыми марками для блогера-это обоюдный и выгодный союз, который позволяет
Дорогие посетители AmpleBlog.ru
Если Вы являетесь официальными представителями компаний-дистрибьютеров или представителем / владельцем компании по производству рыболовных снастей, то вы можете начать сотрудничество со мной по продвижению вашего бренда или рыболовной торговой марки в сети интернет предварительно согласовав все условия взаимодействия и написания обзоров по продукции.
Я искренне буду рад этому и предлагаю плодотворную, качественную и взаимовыгодную работу на долгосрочной основе.
Связаться со мной можно через вот эту контактную форму
С уважением, Амплеев Владимир